НАЧАЛИСЬ СТРАННЫЕ ПРИСТУПЫ

Здравствуйте мне 16 лет и с сентября у меня случаются непонятные приступы.
По началу я думала, что это обычная дереализация так как у меня тревожно депрессивное расстройство но видимо нет..
В начале сентября случился приступ, появилась сверкающая точка в глазах и она начала расти и переходить в левую часть глаза, будто помехи на телевизоре (аура)
Потом у меня будто резко отключился мозг, напряжение на голове, полная дизориентация.. Забыла где нахожусь, а и ещё я будто начала терять сознание на секунду но резко вскочила и начала паниковать.. Тело ватное стало и я вообще будто не ощущала своих рук, они как чужие и как будто сигнал от мозга не доходил.. ноги тоже онемели. Я начала паниковать и говорить, что у меня инсульт и чтобы срочно вызывали скорую..
Потом меня трясло. Вызвали скорую, измерили давление оно было нормальным.. Хорошо, решила забить думала просто мигрень.
Но потом у меня началась словно дереализация, я не узнаю свои руки, будто память отбило хожу по городу и не могу осознать, что это мой город, свой голос чужим кажется.
Но сегодня опять случился этот приступ в гостях..
Сначала у меня была якобы сильная дереализация.. Потом я сидела и началось какое-то напряжение в голове, кстати я ещё не могу ехать на машине я будто всё слишком хорошо воспринимаю, каждое движение, как бы это странно не звучало, как будто чувствую глазами движение предметов. Или когда сижу в телефоне, как-то хочется потрогать то что на экране (это очень странно)
Так вот, у меня очень часто какое-то напряжение на голове, она будто сжимается.. И меня как-то в стороны кидает, как будто резко улетаю в сторону
Сегодня началось напряжение на голове, я сижу и меня будто резко оглушило на одно ухо или был какой-то писк.. Также кружилась голова, опять будто бы не до куда-то. Измерили давление, оно было 143 (это очень высоко для меня, моя норма 108-110)
Потом я сижу на диване в телефоне и понимаю, что резко не могу прочитать текст и понеслось.. На голове ещё какое-то странное ощущение было.. Я вскочила и началась эта дезориентация, я начала в панике метаться и говорить, чтобы вызвали скорую, что у меня инсульт.. И во время этого приступа я будто выхожу из тела что-ли, руки не чувствую, не понимаю где нахожусь и что происходит.. Я помню, что я упала на колени и начала хвататься за голову. И самое страшное, что во время этого мой мозг будто отключается.. Я начала говорить, что не знаю как меня зовут, хотя знала.. То что не понимаю, что мне говорят.
Это какой-то ужас.. Мрт и ээг вроде делали, там ничего особенного, только на МРТ ликворная киста, но сказали, что в этом ничего плохого.
А кстати, я в последние дни ещё путаю слова и буквы когда говорю.. Будто память отбило, реакция просто ужасная.. Я вот думаю сделать узи сосудов или на гармоны сдать.. Я просто не знаю что мне делать, я очень боюсь инсульта или вообще инвалидом остаться.. Ещё когда ночью сплю, просыпаюсь и понимаю, что у меня То ли голова немеет то ли что, но опять не чувствую рук, точнее я их чувствую, но всё тело словно не моё.Ещё хотелось бы добавить, что когда я нахожусь в месте, где играет громкая музыка ну или вообще какие-то громкие звуки у меня также начинается напряжение на голове и она кружится.
Но это просто какой-то ужас.. И самое главное, что во время этих приступов я будто не осознаю, что я делаю я просто начинаю паниковать.. И это не панические атаки, я сталкивалась с ними они совсем по другому. Будто сознание отключается на несколько секунд
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Арина.
На мой взгляд необходима очная консультация грамотного врача-психиатра. Далее - по обстоятельствам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами в письме вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (и обезличенную) консультацию на форуме в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии. С этой проблемой сегодня можно обратиться не только в психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту). Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Наиболее вероятно - невротическое расстройство. Более точно сможет ответить врач-психотерапевт или психиатр, пообщавшись с Вами.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно диагноз не поставить, есть различные расстройства, которые могут давать такие проявления. Необходимо полноценное очное обследование у психотерапевта или психиатра.