НЕВРОЗ

Здравствуйте,у меня диагноз невролог поставила панические атаки и вегетососудистая дистония,назначила глицин и магний б6,я пила месяц не было не какой тревожности, мыслей что у меня есть новые болячки,но вчера перед сном появилась тревожность,я уснула с ней но в 4 утра я проснулась с диким страхом мне казалось что я умираю телевизор стал каким то другим сразу,я не могла уснуть,от чего это может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Диагностикой и лечением панических атак, тревожного расстройства занимаются не неврологи, а врачи психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе так называемой "панической атаки", и неявный характер сопутствующих эмоциональных расстройств, основными методами их лечения являются индивидуальная психотерапия и психофармакология. Наилучшие результаты в лечении ПА, достигаются при помощи т.н. когнитивно-поведенческой психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией.
Основным специалистом, занимающимся такими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий в своей работе специфические методы психотерапии, для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение. При правильном подходе к лечению, паническое расстройство хорошо поддается лечению. Но, конечно же, необходим строго индивидуальный план работы, который Вам следует разработать именно со своим непосредственным лечащим врачом-психотерапевтом.
С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин. С помощью врача-психотерапевта, можно не только осознать психологическую проблему, но и увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом победить расстройство. Желаю Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог имеет такое же отношение к лечению панических атак, как сантехник к выпечке хлеба. Панические атаки успешно вылечиваются. Методом лечения является психотерапия. в большинстве случаев лекарства вообще не требуются. Нужно просто обратиться к профильному специалисту.
Виталий Владимирович. Консультант
Здравствуйте, Ольга!
Решать проблему невротического расстройства нужно в процессе индивидуальной психотерапии, под руководством адекватного специалиста.
Неврологи не имеют отношения к этому вообще... А попытки "лечить" несуществующий диагноз ВСД вообще - курам на смех...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Вам надо сменить невролога на врача-психотерапевта.
А лечение даже обсуждать не буду, Вы нем никуда не уедите.