НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ (ОКР)

Здравствуйте, доктор!
Начну с предыстории. Несколько лет назад у меня было ГТР с ПА, назначили антидепрессант и моё состояние почти стабилизировалось.
Сейчас началось что-то похожее на окр (навязчивые мысли причинить вред близкому человеку). Хочу пропить эсцитам (он помог мне ранее) и добавить кветиксол. Но в какой дозировке и сколько принимать кветиксол? Читал, что только медикаментами не вылечиться, нужна комплексная терапия. Доктор, по возможности подскажите пожалуйста, может есть специальные сайты, чтобы почитать и попробовать самому справиться с этим состоянием...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Никто по переписке в психиатрии диагностику расстройств психики не проводит. Соответственно, и лечение тоже. Для обсуждения деталей терапии необходимо разобраться в ситуации, определить степень выраженности расстройств психики. Для этого необходим контакт с пациентом, общение с ним.
Если Вас интересует моё мнение, то можно организовать и провести консультацию онлайн. По её результам я смогу высказать свое видение проблемы и пути её решения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, самостоятельно справиттся с этим не получится, не читать сайты нужно, а найти возможность работы с психотерапевтом. Данные диагнозы можно вылечить психотерапией, а не лекарствами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только к врачу-психиатру в диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу психиатру-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.