ЛИССОФОБИЯ,НЕВРОЗ ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте! Очень хочу задать волнующий меня вопрос.
Уже около шести месяцев у меня присутствует навязчивый страх сумасшествия,от которого я никак не могу избавиться. Я посещал психиатров,псиихотерапевта,принимал различные препараты,но ничего не помогает.
Появился этот страх в период стрессовых ситуаций и повышенной трудовой нагрузки. Мысль о том,что я схожу с ума,пришла в голову как-то внезапно.
Затем последовало чтение статей и поиск диагноза у себя. Уже нашел у себя определенную форму.
Психиатры,к которым я обращался,говорят,что я не болен шизофренией,но меня это не успокаивает.
С каждым днем я чувствую,что становлюсь злее,глупее,отстраняюсь от людей,теряю увлечения.Это не похоже на невроз. У меня появилась апатия,куча различных навязчивых идей. Скорость,с которой это всё развивается,может говорить о злокачественности шизофренического процесса.Контролировать агрессию всё труднее и труднее.
Я не думаю,что от невроза можно деградировать так,как я.
Я перестал строить планы на жизнь,я просто существую... Также появилась сильная неусидчивость:я не могу усидеть на месте.Такде иногда появляется чувство,что я не управляю своим телом,что характерно для вялотекущей шизофрении.
По генетике есть люди со странным поведением,близким к проявлениям шизофрении,но поставленных диагнозов нет.
Подскажите,пожалуйста,что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Николай!
Теряете время, а проблема тревожного расстройства укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего подробного описания и упомянутых жалоб, рискну предположить, что речь в вашем письме идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам конечно-же нужно показаться врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. В случае его подтверждения, вам непременно предложат комплексное лечение, основу которого составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой Вы можете обратиться сегодня не только в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, легко можете воспользоваться и удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.