КАКОЙ ИТОГОВЫЙ ДИАГНОЗ?

В 2019 году была направлена в пнд с диагнозом F 06.40. В 2021 с диагнозом F23.2 недобровольно госпитализирована. Выписана спустя месяц с диагнозом F43.25. На данный момент наблюдаюсь в пнд, получаю консультативно-лечебную помощь. Вопрос: какой из диагнозов у меня поставлен на данный момент? Как можно снять диагноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответ может дать Ваш участковый психиатр. Вы можете обратиться в ПНД и узнать свой диагноз.
Диагнозы в психиатрии снимаются после повторного психиатрического обследования.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноз можно узнать у лечащего врача. Снять можно тодько ошибочно поставленный диагноз. Если диагноз поставоен верно, то снять его невозможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ниже привожу образец заявления на выдачу заверенной копии медицинской карты.
Главному врачу ____________________ ПНД
Г-ну ___________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: ________________
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________, «__»____19__г. рождения, состою на «ЛК» или «Д» учете в _______________________ПНД c 200__ года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании” ,
Прошу выдать на руки копию моей медицинской карты амбулаторного/стационарного больного, оформив и заверив документ согласно требованиям действующего законодательства.
С уважением: ____________________________ (Ф.И.О) _______________Подпись
«____» __________________ 201__ года
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы имете право знать свой актуальный диагноз.
Если речь идет о неврозе, то данный диагноз легко снимается по выздоровлению.