ЗДРАСТВУЙТЕ, ПОМОГИТЕ ОТВЕТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?

Здраствуйте, начну того что у меня диагноз ф 23.0 2 года назад поставили, и недавно я уже без таблеток живу, случился стресс, спал очень плохо 2 недели, потом начались такие симптомы как слабость,потеря внимание, бредовые мысли хотя эти мысли у меня от окр еще навязчивые просто еще до стресса были, апатия, головная боль, плохо соображал и думал, речь не мог связать, тревога, все время хотелось спать, и было на все вещи как то равнодушно, после этого я решил сходить к врачу и она сказала нужно начать пить таблетки, рисполепт, я начал их пить пью уже 2 недели состояние не изменилось, голова еще хуже стала соображать, я не понимаю почему мне назначали нейролептики у меня диагноз был ф 23.0, даже во время психоза я был более подвижен и более хорошо соображал, щас я не какой опасности не представляю для окружающих я делаю дела по дому, хотя даются очень тяжело, и просто отдохнуть тяжело как-то тревога мешает так вот такие вопросы.
1. Может ли это быть опять психоз, хотя веду себя спокойно бывает просто хочется 1 раз за день просто хочется заплакать из-за тревоги,все время слабость, таблетки сильно не помогают, и при 1 психозе у меня голова соображала намного лучше, чем щас, она щас просто пустая и нету мыслей вообще думать очень тяжело очень, так что бреда у меня просто нету потому что голова не думает воообще.
2. Вопрос. что делать в данной ситуации пить таблетки или пройти анализы просто до этого всего у меня очень сильна болело ухо и я думаю может это как-то связанно с головой самой.
3 вопрос. на что это похоже, диагноз хотя бы примерно ? Я долго пытался разобраться в себе, на психоз это похоже наверное на 50% но у меня нету бреда и галюцинаций, думал что это невроз но невроз может уже бы прошел или нет, и разве бывает при нервозе такая тревога и голова не соображает совсем.насчет галюцинаций у меня бывает такое что мне что то послышалось но я спрашиваю маму не слышала ли она нечего, она говорит что тоже слышала это.
Спасибо заранее за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Может ли это быть опять психоз, хотя веду себя спокойно бывает просто хочется 1 раз за день просто хочется заплакать из-за тревоги,все время слабость, таблетки сильно не помогают, и при 1 психозе у меня голова соображала намного лучше, чем щас, она щас просто пустая и нету мыслей вообще думать очень тяжело очень, так что бреда у меня просто нету потому что голова не думает воообще. - да, это могут быть проявления психоза.
2. Вопрос. что делать в данной ситуации пить таблетки или пройти анализы просто до этого всего у меня очень сильна болело ухо и я думаю может это как-то связанно с головой самой. - принимайте лечение и обсуждайте своё состояние со своим лечащим врачом.
3 вопрос. на что это похоже, диагноз хотя бы примерно ? - в психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

1. Может ли это быть опять психоз, хотя веду себя спокойно бывает просто хочется 1 раз за день просто хочется заплакать из-за тревоги, все время слабость, таблетки сильно не помогают, и при 1 психозе у меня голова соображала намного лучше, чем щас, она щас просто пустая и нету мыслей вообще думать очень тяжело очень, так что бреда у меня просто нету потому что голова не думает вообще. - Не исключено, но не похоже.
2. Вопрос. что делать в данной ситуации пить таблетки или пройти анализы просто до этого всего у меня очень сильна болело ухо и я думаю может это как-то связанно с головой самой. - Противорецидивное лечение, которое вам было назначено, как раз и должно купировать эту симптоматику.
3 вопрос. на что это похоже, диагноз хотя бы примерно ? - Не гадать нужно, а располагать. Для этого и нужно показаться вашему лечащему врачу очно!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, стоит почаще посещать лечащего врача, чтобы подобрать оптимальное лечение, состояние может быть проявлением Вашего психического расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы не описываете симптомов психоза. Но есть высокий уровень тревоги, с кт может начать обостряться любое психическое расстройство.
Психиатрический диагноз не ставится по анализам, только при наблюдении и беседе.
Принимайте назначенное Вам медикаментозное лечение и состояние восстановится. Обязательно посетите своего лечащего врача.