ЧТО ЭТО ЗА СОСТОЯНИЕ

Здраствуйте, случился стресс из-за навязвивых мыслей, 1-2 недели вроде-бы нормально, 3 неделя появились симптомы как потеря как бы себя я стал чуствовать что изменился из-за этого состояния, слабость, усилились мысли навязчивые, высыпало все лицо,пропали когнитивные способности стал плохо запоминать ухудшилась память, пропали эмоции стали холодные, появилась дерелизация, двигательное возбуждение уже кстати прошло, пропала волевая сфера, голова 1-2 недели соображала хорошо потом просто перестали приходить мысли в голову просто нет мыслей в голове, воображение очень тяжело было вызвать, перестал выходить на улицу пропал интерес ко всему, только играл в игры и все,
а теперь симптомы которые прошли это состояние возбужденное, тревога была огромная, но эти симптомы уже прошли.
А теперь вопросы если можно.
1. К кому обратится?
2. Что это может быть симптомов много я понимаю, ну мне не понятно как голова работала 1-2 недели после стресса и в один миг перестала работать вообще что это такое.
3.Это похоже на нервоз? или психоз?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Состояние достаточно серьезное. Нужно обратиться к врачу-психиатру.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное Вами состояние требует полноценного очного осмотра врачом-психиатром и назначением адекватного лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если есть связь со стрессами, то наиболее вероятна невротическая природа этих проблем. Более точно сможет ответить врач-психотерапевт или психиатр, пообщавшись с Вами. Вы можете сделать это очно или удалённо (онлайн).