Я ДУМАЮ ЧТО СХОЖУ С УМА И СЛЫШУ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ . СТАХ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте, мне 22 года. Нахожусь в Украине, Одесская область, в поселке городского типа. Я думаю, что схожу с ума. У меня страх шизофрении уже пару лет, всегда прислушиваюсь звукам или к голосам на улице, надеясь что это не галлюцинации. А вот вчера и сегодня я действительно услышала слуховые галлюцинации. Вчера когда включили синены я слышала то какое-то жужание , то какие-то бассы, вышла проверить во двор не включили ли соседики колонки и вроды эти бассы слышно вперемешку со звуками воздушной тривоги, но потом когда обратно зашла в дом, то все прикратилось. Только потом поняла что это скорее всего галлюцинация А сегодня так вообще услышала не разборчивый голос. Я была на онлайн паре и вышла в другую комнату, оставив звук включенным и о чему-то задумалась, как резко услышала голос похож на женский и что-то быстро и неразборчиво говорил, звук был громкий. Ухо одно до сих пор болит. Длилось это меньше минуты и перестало. Может это и преподавательница говорила, что-то , нл сомневаюсь так как до этого она продолжительно молчала, или соседи , но я склоняюсь что это слуховая галлюцинация. Я правда схожу с ума и эта шизофрения?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Это не признаки шизофрении, это проявлении тревоги. Но это расстройство само по себе не пройдет, необходимо полноценное лечение у врача-психотерапевта
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нора!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротические тревоги и страхи (иначе говоря - фобии), являются одним из самых распространенных видов невротических расстройств. Фобия - это всего лишь симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций, которые не будучи опасными, тем не менее вызывают у человека сильную тревогу. Содержанием фобии может быть абсолютно любое явление жизни. Существует даже такое понятие как "элементарная фобия", когда эта фобия ограничена отдельным предметом (или явлением).
Эти симптомы возникают исключительно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В тех случаях, когда головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для борьбы с этой "угрозой". Поэтому и получается, что человек вначале пугается, затем начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании, и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты чаще других становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, оно не должно ограничиваться медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без психотерапевтической работы весьма сложно, практически невозможно.
Психотерапия - это основной способ для того, чтобы справиться с неврозом или фобией самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра-психотерапевта. Фактически, врач просто направит Вас к выздоровлению, но идёте вы к нему исключительно самостоятельно.
Поэтому ищите толкового врача-психотерапевта, и начинайте работать над решением проблемы тревожно-фобического расстройства, которое хорошо поддается лечению. А работать со специалистом, сегодня можно и дистанционно, интернет дает такую возможность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нора.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva