ЧТО ЗА СОСТОЯНИЯ?

Здраствуйте началось все с 8 марта после сильного стресса, и продолжается уже почти 2 месяца, это такие симптомы как плохо голова соображает, и самый главный симптом я не понимаю свои эмоции, чувства, это очень страшно для меня, хочется лечь под одеяло и лежать целый день, но это точно не депрессия, у меня был давно психоз, но когда он у меня был я понимал свои эмоции и голова хорошо соображала, а щас непонятные эмоции, депрессии нету просто какое-то истощение, сплю хорошо, но боюсь что это начало психоза что это может быть? анализы все нормы голову только не проверял, еще я пил нейролептик 3 месяца думал что это психоз, но нечего не изменилось при нейролептики было тоже самое, галюцинаций и бреда не было. максимум что в течение времени было это раздражительность 1 день, и прошла и было 3-4 дня какое дурное настроение. Это похоже на астению, или что это первый раз такое ощущаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими вопросами можно обратиться как к участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру).
Как вариант, можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно определить, что с вами невозможно, то, что вы описываете, требует обязательного очного осмотра врачом-психиатром и назначения лечения
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
"Лень", усталость и апатия - это проявление апато-абулического синдрома. Шизофрения - это хроническое прогрессирющее заболевание, кт сопровождает человека всю жизнь. С годами состояние ухудшается и приводит к дефекту личности. Бороться с этим медикаментозно и психотерапевтически сложно, но можно. Нужно пытаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Какой нейролептик Вы принимали? Доза, схема? Кто назначал его?