ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ 6 ЛЕТ

Здравствуйте, беспокоят сильные панические атаки. Они у меня уже 5 лет. Сейчас я пью паксил 40мг, Сейзар на ночь 200мг. Паксил не помогает вообще, от него мне даже хуже. Сейзар же помогает и очень хорошо, но ждать до вечера тяжело и я чувствую что нужно увеличить дозу. Хотела бы узнать, как можно поменять схему приёма в течении дня Сейзар и можно ли увеличеть дозу? Если да то как? После майских я иду к психотерапевту, но чувствую что я не выдержу… также я занимаюсь с психологом, кпт. Из предыдущих лекарств что я пила: золофт, феварин, флуоксетин, амиттриптилин. Атаракс, грендаксин, тералиджен, хлорпаноксен, фенибут. Переодически альпразолам и фенозепам. Лекарства помогают максимум 3 месяца, дальше всё по новой
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вылечить паническое  расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Описываемые вами "панические атаки", это психосоматическое (или невротическое) расстройство, которое характеризуется не только возникновением симпатоадреналовых кризов, но и периодом ожидания их возникновения. Под "панической атакой" понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Эти атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при некоторых других психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических расстройствах, часто они встречаются при депрессивных расстройства. Но наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА именно в рамках панического расстройства (ПР).
Лечение панического расстройства складывается из нескольких этапов: купирование приступов в самом начале, и последующая стабилизация состояния. Заключительный этап - профилактика рецидивов приступов, как часть психотерапевтической работы. Комплексное лечение иногда включает в себя и консервативную терапию, особенно на начальном этапе лечения.
А для назначения комплексного лечения, Вам необходимо посетить консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности у вас нет, можно работать с врачом и удаленно, это намного дешевле очной работы, полностью анонимно, и не требует времени на поездки и сидения в очередях. Проблема вполне решаема!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Рита!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работу удалённо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психотропные лекарства при данном расстройстве помогают слабо или не помогают совсем. Не на что им воздействовать в организме, потому что невроз не дает биохимического и нейромедиаторного дисбаланса. А на мысли и наши поступки таблетки, слава богу, еще воздействовать не научились. Тут важен подход, понятный для нашей головы. А именно - внутренняя психологическая работа, в теоретическом и практическом плане. Нужно натренировать в себе другие, более полезные и конструктивные навыки, чтобы пользоваться более здоровыми и рациональными методами в решении своих жизненных проблем.