БЕСПОКОИТ МОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте уважаемые доктора!Мне 31 год,жен.
Начало:в ноябре 2019 года была неприятная для меня ситуация,где я стояла в очереди в магазине и за мной стояла компания людей, которых я не знала ,но они знали меня (друзья моего бывшего парня),они говорили про меня плохо,так чтобы я это слышала,это реальный факт.Этой ситуации предшествовало много работы в течение двух лет,стрессовые ситуации на работе и личной жизни.После этого в течение месяцев двух я была в подавленности, очень плохо спала и даже когда шла с работы приходила домой в слезах,дошло до того,что я плакала без причины в общ.транспорте (не навзрыд,а просто слезы).Затем резко в январе 2019 все прошло на пару месяцев,но общая апатия ,тревога никуда не делась.Но с лета 2020 года мне стало казаться,что некоторые люди в магазине в очереди,или даже на кассе,и на улице,обсуждают именно меня ,т.к. знают меня,смеются именно с меня,хотя понимаю что это бред,но организм находится в напряжении жутком в такие моменты,ничего не могу поделать с этим.
Самый пик был август 2021 года-март 2022 года, где я считала,что вайфай взламывают наши соседи или я еду в метро,и могут взломать мой телефон (т.к.меня раньше взламывали мой соц.сети),постоянные слезы вечером и нету настроения.
Была у врача в декабре, психотерапевта,пошла сама,так как не было больше сил это терпеть,он говорил,что похоже на начинающийся психоз,но в конце концов сказал что просто гтр.На приеме я отключала телефон,потому что боялась, что его прослушивают из-за какой - либо вирусной программы.Были выписаны ад,я пропила неделю и бросила,так как мозг резко без триггеров стал вспоминать все ситуации с жизни,где я некрасиво себя повела и где я чувствую вину, даже с детства , а также были воспоминания того,чего не было (ложные воспоминания).Потом в январе опять все прошло.Но настроения нет почти каждый день,бывает что плачу приходя с работы,чувствую себя ничтожеством за все ошибки прошлого и настоящего,постоянно всплывают в памяти неприятные ситуации,часто суицидальные мысли периодами возникали,пропало желание заниматься всеми увлечениями,что и раньше,после стресса любого на работе энергии нет вообще.Боюсь,что это все повториться.На работу ходила и хожу, как и по магазинам,рынкам без проблем,то есть веду обычную жизнь как и вела.Всегда была активным человеком и весёлым,но теперь я ничего просто не хочу,с трудом веду активную трудовую деятельность( никто никогда не задавал вопросов к моему поведению,оно такое как и раньше).К работе жуткое выгорание,заставляю себя идти на нее.Всем бредовым проявлениям предшествовали реальные ситуации из жизни, состояния повышенного настроения или мании у меня не было за этот период На какое расстройство это похоже?(понимаю,что диагноз ставит врач очно,но все же)Надо ли сейчас обращаться к врачу,когда сильных симптомов нет,и если да,то к какому :психотерапевт или психиатр?С уважением!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
По переписке в происходящем с вами - не разобраться. Необходима беседа, общение с врачом. Вы можете обратиться к врачу очно или получить консультацию удалённо (он-лайн).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, да нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту, разобраться в состоянии и начать приводить его в порядок
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в рамках очного обследования врачом-психиатром. Обследование даст возможность и подробно изучить текущий психический статус, и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные побочные реакции и противопоказания, на фоне сопутствующей патологии. С этими жалобами можно обратиться как к своему участковому врачу-психиатру в ПНД, так и к любому частнопрактикующему врачу-психиатру (психотерапевту-психиатру). Как вариант, сегодня можно воспользоваться удаленной телемедицинской консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!