ЗДРАСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здраствуйте подскажите вот мне был выставлен диагноз f23.0, лечился 7 месяцев, потом всё отменили 2 месяца было всё хорошо, но был стресс на работе я думаю сегодня редко кто живёт без стресса, если не принимает лекарства, и вот из-за стресса произошёл срыв похожий на психоз, галюцинаций и бреда и всяких голосов не было, потом после этой плохой ночи,
2 недели не было симптомов, но потом пояилась, опустощеность в эмоциях, тревога сильная была, апатия, и раздражительность, но в больницу не куда не обращался потому что мог контролировать себя, просто были вот эти симптомы даже был немного соц активен, и начал снова принимать 2 мг рисполепта хотя раньше принимал только 4, в итоге симптомы тревовоги и апатии ушли за месяц, щас уже нечего не беспокоит, и уже не принимаю рисполепт 3 месяца временами бывает нервничаю нг чувствую себя адекватно,
Никаких голосов и бреда нету,можно сказать после начала лечение в 1 месяц. Прошло уже 1г и 2 м
И я щас я не понимаю что это за диагноз вообще может быть.
Временами просто бываю выпью фенибут раз 4 в месяц по одной таблетки когда нервы накрывают и все
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если в течение месяца состояние полностью не прошло, то диагноз должен быть изменен. Заочно провести Вам диагностику невозможно. Обратитесь очно к своему лечащему врачу чтобы разобраться в состоянии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
У Вас есть лечащий врач?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода.
☆ Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!