НЕ ИСПЫТЫВАЮ ЭМОЦИЙ

Здравствуйте,после лечения в психиатрической больнице не испытываю никаких эмоций и появилась заторможенность в мозге?подскажите диагноз и как лечить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагноз по 14 словам текста - не выставляется. Для выяснения сути проблемы необходимо общение с пациентом, беседа. Хотите разобраться в своем состоянии - обратитесь к наблюдающему Вас специалисту. Только у него есть вся необходимая информация для ответа на Ваши вопросы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Много раз вам было отвечено, что лечиться нужно очно, а не в интернете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству, в частности ст. 70 закона N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11. 2011 г. , назначать, отменять или корректировать консервативное лечение, имеет право только очный лечащий врач. Заочно или по обезличенной переписке на форуме, не видя пациента в лицо, не проведя его осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон! Его не выполнение не только чревато для самого пациента, но и имеет определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. На самом деле, подбор терапевтической тактики всегда весьма серьёзная задача, которая требует строго индивидуального подхода. Выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, зачастую чревато разными негативными последствиями. Берегите себя, не лечитесь по интернету!