ВЫПАДЕНИЕ ИЗ РЕАЛЬНОСТИ

Здравствуйте, хотелось бы узнать что со мной происходит, практически всегда я нахожусь в своих мыслях, каких - то воспоминаниях, радость от жизни именно сейчас я не получаю, только от воспоминаний, только из жизни, которая уже прошла, но не в настоящее время.
Но это не главное, я заметила, что я никогда не фокусирую свой взгляд на чем либо, мне это будто трудно даётся, ощущение такое.. будто я всегда смотрю в одну точку, только я не смотрю в одну точку, но ощущение присутствует. Я будто смотрю на все через мысли, не присутствуя в настоящем. Мне часто говорили, что у меня пустой взгляд. Иногда я пытаюсь насильно смотреть на мир так, именно смотреть и фокусироваться на чем-либо, сразу ощущение как в детстве, ощущение жизни, но это очень тяжело и в основном всегда я просто не фокусируюсь ни на чем. Меня интересует что это и возможно ли справится без психотерапевта?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, прежде чем что-то лечить, нужно разобраться в проблеме, поставить диагноз, после этого определиться с тактикой помощи. То, что вы описываете, нормой назвать лезьзя. Если бы могли справиться сами, то могли бы это сделать. А раз не получается, то стоит пойти к врачу и довериться специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Описанное Вами вовсе не обязательно является признаком расстройства психики. Вам лично это как-то мешает в жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы не предполагают заочную консультацию. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), необходимые для уточнения диагноза, возможно выполнить лишь в ходе очного обследования психиатром. Обследование поможет изучить текущий психический статус, подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику, и исключит возможные противопоказания, на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к любому частнопрактикующему врачу, чтобы не попасть в базу данных. Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует время на проезд и сидение в очередях, и позволит полностью сохранит вашу анонимность!