ПРОБЛЕМА СО СНОМ И ИМОВАН, ПОТЕРЯ ПАМЯТИ.

Здравствуйте. Принимаю миртазапин 15мг на ночь от ГТР (психотерапевт), баклофен 25мг 3р./день от ригидности шеи (хирург). Прегабалин от СБН и судорог ног 300мг 3р./день (невролог). Тапентадол 150мг 3р./день от боли полиостеоартроза (ревматолог). Дифенгидрамин 3 укола в/м в день от аллергии (аллерголог). Бисопролол 10мг утром от тахикардии (кардиолог). Алпразолам 1мг 3р./день от панических атак (психотерапевт) Бензонал 50мг 3р. в день от повышенного тонуса мышц (терапевт). Феназепам 1мг 3р. в день от СРК (гастроэнтеролог). 1-2 чайные ложки корвалола, если колит в сердце. Таблетки от кашля коделанов 1таб. 3р./день, они помогают от приступов удушья, при ПА начинаю задыхаться (пульмонолог).
Так около 5 лет принимаю, недавно появилась бессонница, в центре медицины сна назначили зопиклон 7,5мг на ночь, стал спать хорошо, но появились проблемы с памятью. Не помню что было в тот день, когда принимал зопиклон, вообще много забывать стал.
Совместим ли зопиклон с лекарствами, которые принимаю?
Если что не курю, не пью алкоголь, на МРТ ГМ с КУ всё в норме. Веду здоровый образ жизни. Вредных привычек не имею (наркотики не употребляю). На ЭКГ тахикардия 100. Другие анализы в норме (ЭЭГ, гормоны, БАК, глюкоза, ОАК, ФВД, ФОГ, бронхоскопия и т. д.).
Nadia. Психиатр-нарколог
да
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы принимаете слишком много лекарств. Они седатируют Вас и снижают память. Больше внимания уделите психотерапии и уберите половину препаратов.
Какое психическое состояние Вы лечите?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Согласно действующему законодательству (ст. 70 закона 323-ФЗ от 21.11.2011 г. "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), назначать лечение, отменять или корректировать его, может (и имеет право!) только очный лечащий врач. Заочно или по переписке на форуме, не видя пациента, не проведя осмотр и полноценное обследование, этого сделать просто не возможно. Это закон!
Не выполнение этого требования не только чревато для здоровья пациента, но и сулит определенные последствия для того врача, который изменит назначенное очным врачом лечение. Подбор конкретной терапевтической тактики, либо схемы консервативного лечения, всегда достаточно серьёзная задача, которая требует сугубо индивидуального подхода.
А бездумное выполнение рекомендаций не видевшего пациента специалиста, бывает чревато негативными последствиями. Поэтому берегите себя, не лечитесь по интернету!