ПОТЕРЯ ПАМЯТИ

Здраствуйте.Гдето год назад у меня случилось горе.Я его начала запивать алкоголем.Пила долго месяца два.С утра я не чего не помнила кого обидела и что со мной вообще было.В июне я пришла с мыслями что хватит это все.Месяца три назад у меня по вечерам начались какие то как будто воспоминания всплывать про все то что у меня происходило за то время отрывками как то.Причем напоменания нахлынывают когда я вижу что то по телевизору как мне кажется знакомое как будто моей ситуации.Тоесть если кавото насилуют или душат по телевизору мне вспоминается отрывком что меня тоже били или насиловали.Я не могу разобраться и вспомнить точно это было со мной или нет.Или это у меня какие то галюцинации были по пьяни или я что то натварила пьяная что меня правда и насиловали и пытались убить.Эти страхи и копания у себя в память не дают мне покоя причем только по вечерам.Скажите пожалуйста у меня какое то психическое заболевание?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Для того, чтобы разобраться с тем, что с Вами происходит - лучше обратиться очно к психиатру или психотерапевту. И чем скорее, тем лучше.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, похоже на то. Судя по описанию пока можно говорить о наличие сформированного астено-депрессивного синдрома. Это пограничное психическое состояние которое поддается лечению. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту. Ближайшего к Вашему проживанию могу посоветовать в Москве. Если интересно, пишите в личный кабинет, дам телефон.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте стрессы алкоголем лечить невозможнл, это только ухудшает ситуацию. Вам необходима квалифицированная помощь врача-психотерапевта, такое самолечение алкоголем может только ухудшить ситуацию.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Cветлана,добрый день!
Если вы действительно хотите разобраться в своем состоянии, то вам необходимо обратиться на очный прием к психиатру или врачу-психотерапевту. К сожалению, в заочном режиме дать квалифицированный ответ невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.