ПОТЕРЯ ПАМЯТИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПРОБУЖДЕНИЯ.

Здравствуйте. У меня несколько лет наблюдается апное сна (частые пробуждения из-за остановки дыхания во время засыпания с одышкой). Аппарат не использую, хоть врач сомнолог и настаивает его приобрести. Но меня волнует не апное сейчас (оно для меня уже обычное дело), а то что начало со мной происходить после того как я уехал от любимой девушки. Я жил у нее в другой стране. С первой же ночи как я заснул у себя дома, я проснулся и около минуты не понимал где я нахожусь, мне казалось что я по прежнему в ее квартире, но так как моей девушки рядом не было мне хотелось кричать, звать ее, пока я не подошел к окну и не узнал свою улицу, однако сознание все еще было несколько спутанным. Меня это очень сильно насторожило. Но я думал что это будет единичный случай. В следующую ночь у меня случилось тоже самое, я не помнил что я у себя дома и снова искал свою девушку. На следующую ночь опять тоже самое и теперь я уже не просто думал что нахожусь в другой стране в спальне моей девушки но и не найдя ее кричал ее имя, звал ее, спрашивал где ты, вернись... пока через секунд 20-30 а может даже больше я не пришел в себя... мне было очень плохо, сердце билось очень часто и сильно... казалось что это начало безумия... ни развивается ли у меня потеря рассудка? Спасибо большое.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
То, что Вы описали похоже на парасомнии - деструктивные нарушения сна в виде галлюцинаций или илюзий, кратковременной потере ориентации, нежелательного поведения, дневной сонливости.
Они могут быть симптомами неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда парасомнии возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно парасомнии не требуют лечения. Но если отмечаются: сонливость, страхи, опасность для самого человека и его близких или другие нарушения, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Никита!Вы правы. это первые предвестники, развивающегося невротического расстройства (синдрома). И чтобы не запускать процесс далеко, и не дать неврозу шансов, посетите очную консультацию врача-психотерапевта. Только предварительно, посетите консультацию невролога, и исключите органическую патологию, (береженого - Бог бережет!) как известно.Пока еще, процесс можно достаточно легко - остановить, и откорректировать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы проходили обследование у врача-невролога?Если нет - то это необходимо сделать.
Описываемая симптоматика может говорить о наличии органических изменений головного мозга. Это нужно выяснить точно.
Если невролог не найдет своей патологии или она будет малозначимой для описываемой Вами симптоматики, то тогда идите к врачу-психотерапевту.
Вы употребляете алкоголь и/или наркотики?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сколько времени Вы жили за границей? Сколько времени прошло после возвращения? Какой у Вас вес?
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Здравствуйте! У вас очень интересное и редкое расстройство. Похоже на кратковременное состояние помрачения сознания (с аурой сознания и дереализацией). Ваша психика, как бы, застряла у вашей девушки (явно причины психологические), и выдает вам желаемое за действительное (обманывает). Зачем? Наверняка вы догадываетесь? (расстались больно, скучаете сильно, влюблены или обижены, причин масса). Состояние аффективно (эмоционально) и вегетативно заряжено (вы кричите, вам плохо...). Это скорее всего объясняется вашими неврологическими особенностями строения и функционирования мозга (возможно патологическими). Нужен психиатр-психотерапевт (в одном лице) и невролог!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085
, Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt
Алкоголь не стоит принимать вместе с лекарственными препаратами.
Алкоголь не совмести с любым Лечением (медикаментозным и немедикаментозным) Поэтому Вам стоит выбрать : «Лечить – так лечить! Гулять- так гулять»!!!
Токсичность этилового спирта увеличивается от любых примесей, которые в нём разводят (кроме сорбентов: полифепан, активированный уголь и т.п).
Научными исследованиями подтверждено,что вероятность появления побочных проявлений лекарств – увеличивается , при одновременном приёме их с Алкоголем.
Если приём лекарств - курсовой, то Алкоголь можно принимать : Через сутки после последнего приёма лекарства. Но в этом случае , Вы должны понимать, что курс – прервался , и новую длительность курса - придётся уточнять у лечащего врача.
Если приём - одноразовый, то относительно «безопасное» употребление Алкоголя зависит от периода выведения лекарственного препарата (см.анотацию). У большинства лекарств, в среднем – около 8-17 часов. Макролиды и другие лекарства с длительным периодом полувыведения - несколько дней
Особо опасное для организма совмещение с Алкоголем – Антибактериальных (антибиотики, сульфаниламиды и др.) Психотропных (антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы, седативные), Обезболивающих (парацетамол, аспирин, НПВП), Противокашлевых, Средства для лечения сахарного диабета 2-го типа, Препараты, снижающие артериальное давление (гипотензивные), Средства, снижающие уровень холестерина в крови.
Надеюсь, что Вы сделаете правильный выбор. Удачи!