ПОТЕРЯ СМЫСЛА ЖИЗНИ

Видите ли, я мучаюсь от чувства пустоты внутри, я ничего внутри себя не ощущаю, мне ничего не интересно особо, если даже чем увлекусь, то быстро выгораю. Также у меня апатия полная и ничего не доставляет удовольствия, каждый день как пытка (по-моему это состояние называют ангедонией или болезненной бесчуственностью). Это чувство у меня было ещё со школы, но в школе мне было легче его переносить и заполнить. Последние 3-4 года оно сильно обострилось. Если я даже пытаюсь, об этом рассказать в реальности это выглядит глупо, и мне кажется, что мне не поверят. Я могу улыбаться и смеятся, а внутри не испытывать ничего это как маска. Моя мечта избавиться от этого чувства пустоты. Хочется уже отправиться на тот свет, ибо даже алкоголь слабо помогает. Мне уже давно кажется, что эта жизнь бессмыслена. Скорее всего, у меня есть серьезные расстройства. Какие вы советы можете дать,по этому поводу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответ на ваш вопрос не предполагает заочную (обезличенную) консультацию. Настоящее патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для постановки верного диагноза, можно выполнить лишь в рамках очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование не только поможет изучить психический статус и подскажет оптимальную терапевтическую тактику, но и позволит исключить противопоказания на фоне сопутствующей патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к частнопрактикующему врачу-психиатру, чтобы сохранить анонимность. Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией специалиста, что намного дешевле очного приема, не требует времени на проезд, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Совет только один - очно обратиться к врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и эффективнее делать это с опытным психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Никита!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации удалённо (он-лайн).