ПАКСИЛ, СОЧЕТАЕМОСТЬ.

Здравствуйте, уважаемые доктора!
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1112203/
По ссылке выше описана ситуация. Пошел второй месяц приема Паксил. Неделя-дозировка 30 (увеличил доктор). Прикрытие Сибазоном 5 мг утром и 5 мг через 6 часов оставили. Врач (и Вы в предыдущем ответе сказали, опасаться зависимости причин нет).
Завтра предстоит перелет на самолете. Точнее-два перелета в один день. Паксил-да, стало полегче. Но полной редакции симптомов пока нет. Сибазон не додавливать тоже. Доктор недоступен. Прошу очень совета!
1. Если начнет «трясти» меня в аэропорту, самолете и почее, могу ли я буквально на этот день увеличить дозировку Сибазона? Поможет ли? И если могу-то на сколько?
2. Как на зло-разболелся зуб. Есть Кетанов (10 мг). В инструкции написано-не принимать с Паксилом. Что делать? Сочетаемые ли препараты при моем лечении? Если можно будет увеличить дозировку Сибазона на этот день, то будут ли сочетаться? Если да-то как это все разносить по времени.
3. При всем, описанном выше (если сочетаемы), то сколько Кетанова в сутки можно?
Благодарю всех ответивших!
С уважением,
Пётр.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

1. Если начнет «трясти» меня в аэропорту, самолете и почее, могу ли я буквально на этот день увеличить дозировку Сибазона? Поможет ли? И если могу-то на сколько? - Можете, поможет.
2. Как на зло-разболелся зуб. Есть Кетанов (10 мг). В инструкции написано-не принимать с Паксилом. Что делать? Сочетаемые ли препараты при моем лечении? Если можно будет увеличить дозировку Сибазона на этот день, то будут ли сочетаться? Если да-то как это все разносить по времени. - Сочетать коротким курсом можно, разбег по времени в час.
3. При всем, описанном выше (если сочетаемы), то сколько Кетанова в сутки можно? - 40 мг (4 таблетки, через 6 часов).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Принять дополнительно 1/2 или 1 таблетку Сибазона - можете, при необходимости. Кетанов: от разово приёма никакой опасности - нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, разово дозировку сибазона увеличить можно.
Паксил можно сочетать с кетановом, но непродолжительное время - 2-3 дня.
Nadia. Психиатр-нарколог
Можно.