НЕВРОЗ

Добрый день, уважаемые врачи!
Дело в том, что 2 года назад умерла моя мама, внезапно. И моя жизнь превратилась в кошмар. Я очень была близка с мамой, а когда ее не стало, я еле это пережила.
Спустя какое-то время после ее смерти, у меня начались проблемы. Сперва тахикардия, экстрасистолия. Из-за этого стали возникать панические атаки. Я обследовала сердце, мне сказали, что органически оно здорово, лечите голову. Из-за панических атак стало повышаться давление. Для меня, гипотоника, давление 130-140 - это очень пугающе. Начался какой-то замкнатый круг. На какое-то время мне удалось как-то справиться с этим. Но недавно (3 дня назад) у меня появился новый симптом. Я как-будто не я, как-будто у меня отключили эмоции, всё притуплено. Я нашла в Интернете, что это деперсонализация. И сейчас я очень боюсь сойти с ума.
Я очень хочу жить прежней жизнью, у меня двое детей, муж, папа, а я зациклена и подавлена тем, что со мной происходит, делать ничего не могу, нет настроения и желания ни на что, только навязчивые мысли.
Скажите, пожалуйста, можно ли это вылечить? И не сойду ли я с ума от этого? Очень боюсь.
Сейчас записалась к участковому психотерапевту, но там очередь на запись, примут только в октябре.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Я очень сочувствую вашей потере и тому, через что вы проходите сейчас. Переживание смерти близкого человека, зачастую может вызвать разнообразные эмоциональные и физические реакции, включая и такие симптомы, которые вы описали. Важно помнить, что вы не одни, и существует поддержка и помощь, которые могут помочь вам справиться с этой ситуацией.
Деперсонализация и панические атаки могут быть связаны с тяжелым стрессом и тревожностью после потери близкого человека. Хорошая новость заключается в том, что такие состояния могут быть лечены и управляемы.
Вам следует обратиться к очному врачу-психотерапевту или психиатру, чтобы получить поддержку и помощь. Возможно, вам будет полезно проводить терапию, например, когнитивно-поведенческую терапию (КПТ) или другие формы психотерапии, чтобы научиться управлять своими эмоциями, тревожностью и паническими атаками. Лекарства также могут быть рассмотрены как вариант при необходимости. Важно помнить, что вы не сойдете с ума от этого, и помощь профессионала может значительно улучшить ваше состояние. Также важно поддерживать связь с вашими близкими, как мужем, папой и детьми, чтобы они могли поддерживать вас в этот трудный период.
Помимо профессиональной помощи, уделите внимание здоровому образу жизни, включая регулярную физическую активность, здоровое питание и достаточный сон. Эти меры могут помочь укрепить ваше физическое и эмоциональное состояние.
Не стесняйтесь обсудить свои чувства и состояние с близкими, они могут быть вашей поддержкой в этот трудный момент.
Важно помнить, что процесс восстановления требует времени, но с подходящей помощью и поддержкой вы сможете постепенно вернуться к более здоровой и радостной жизни.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в ответ на перенесенную психотравму у Вас развился невроз. Это полностью излечимое расстройство в ходе регулярной психотерапевтической работы. Если есть возможность, то обратитесь к частному психотерапевту, чтобы была регулярная работа со специалистом, что в госучреждении малоосуществимо, учитывая огромные очереди.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, Ваша проблема - решаема. И чем раньше Вы начнёте её решать - тем лучше. Если нет возможности в работе с ВРАЧОМ-психотерапевтом очно - рассмотрите вариант такой работы удалённо (он-лайн).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
На фоне тяжелого стресса, у Вас развилось тревожно-депрессивное невротическое расстройство.
Чтобы справиться с ситуацией, вам  нужно найти врача-психотерапевта, ккт вы смогли бы довериться и начать курс консультаций. Где специалист назначит вам лекарства, кт поправят вам настроение, уберут тревогу и придадут сил. А психотерапия - снова вернет вам вкус к жизни, Вы найдете новую цель и смысл жизни.
Можно проходить терапию как очно, так и по видеосвязи.