НЕПОНИМАНИЕ СВОИХ ЧУВСТВ И ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте уважаемы врачи, прошу помощи, со мной стали происходить какие то очень кошмарные вещи, мне сложно их объяснить, и когда я спрашивал мне никто не смог ответить, в общем, видимо у меня ОКР, периодически возникали разные страхи, то сифилиса то ВИЧа то вообще страх проклятия (с ними я справлялся сам и успешно как я думаю). Потом 2 года назад у меня появилась очередная обсессия (образ), с которой я вообще ничего не мог сделать. С этого начался период непреодолимых обсессий, против которых ничего не помогало хоть чуть чуть. Прошел год как я с ней безуспешно боролся методом изучения ОКР как заболевания, помогало лишь от части, но потом появилась еще одна куда более жуткая обсессия, и все, начался кромешный мрак... В итоге более 3 лет я чувствую что все мои попытки бесполезны, надежды на излечения нет и я застрял навсегда. Также одни из самых главных проблем я заметил когда речь заходит до моих ментальных проблем и поиск пути решения я, не понимаю что испытываю, какую то тревогу, или накатывающий ужас или тоску, будь то паническая атака или раптус (будто все они разом, но эти чувста очень смазаны, до того что я не понимаю что это, какая причина этого чувства). Это бывает часто когда я говорю о своих переживаниях или когда ничего не делаю. А еще у меня пропала моя богатая фантазия, точнее она стала однообразной, серой и поверхностной. А так же отсутствие гибкости описания чувств. Еще это какая то новая либо та жа болезнь, которая не дает мне понять чем я болен, будто вся информация мимо ушей и глаз. Мне кажется это какая то невосприимчивость к помощи, советам, да даже если это утвержденный диагноз мне все равно, я бы забыл и дальше бы безуспешно пытался что то делать думая что это все понятно и неважно.
Мне сказали что это может быть депрессия из за ОКР. Не спорю, но для это ничего не поменяло, хотя раньше даже это придавало надежду, а сейчас и этого нету. Пожалуйста, прошу мне помочь понять что со мной и узнать хотя бы приблизительный диагноз, на что это похоже, сейчас нет возможности посещать психолога, в том числе и из за вышеперечисленных причин. Очень надеюсь на вашу помощь!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
К сожалению, ответы на ваши вопросы не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме. Патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование (тестирование), можно выполнить лишь в ходе очного обследования врачом-психиатром. Это поможет специалисту изучить и ваш текущий психический статус, и подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, и позволит исключить противопоказания и возможные побочные реакции. Сегодня с этими проблемами можно обратиться как в государственный (муниципальный) психоневрологический диспансер (ПНД), так и к частнопрактикующему врачу-психиатру.
Как вариант, вам легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, если выход в интернет у вас имеется. Такой формат работы гораздо дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени, и полностью сохраняет вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам не психолог нужен, а ВРАЧ. Психиатр или врач-психотерапевт. он, пообщавшись с Вами, разберётся в сути проблемы и даст необходимые рекомендации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно разобраться в состоянии невозможно. Необходима полноценная консультация психиатра-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Понять, что происходит с Вами, является ли это реакцией на стресс, острым или хроническим психическим состоянием возможно только при очном или онлайн осмотре врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать дальнейшего диспансерного наблюдения у психиатра можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Это позволит сохранить все социальные права. Через переписку оценить состояние и тем более дать какие-либо конкретные рекомендации невозможно.