ПЛОХО ОТ ЦИПРАЛЕКСА

Здравствуйте. Врач выписал ципралекс от тревоги, головные боли напряжения, нарушен сон, ком в горле,панические атаки. Начала пить по 2,5 мг. Примерно через 2 часа после приёма накатывает ужасная паническая атака, которая длится больше часа, просто кошмар. Не знаешь куда бежать и куда себя деть. Врач сказал ещё феназепам пить. Сколько его пить?
Nadia. Психиатр-нарколог
А ваш врач не прописал что ли дозу Феназепама?
Принимайте 0,5 мг раз так, будет мало добавите.
А купить рецепт можно в интернете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Так не заходят на антидепрессанты этой группы вообще, и на Ципралекс в частности, обязательно нужно иметь дневной транквилизатор-анксиолитик в качестве терапии "прикрытия", поскольку Ципралекс выраженно усиливает невротическую симптоматику на начальном этапе приема.
Феназепамом особенно не увлекаетесь, это препарат исключительно "скорой помощи", и его используют для эпизодического приема, потому как при регулярном приеме более двух недель подряд, к нему формируется жесточайшая лекарственная зависимость, сродни наркотической.
Лучше и безопаснее применять Атаракс, плавно увеличивая дозировку каждые 2 дня, судя по своему состоянию. Титровать дозировку по схеме: 12,5 мг - утро и вечер; 12,5 мг - 3р/д, 12,5-12,5-25; 12,5-25-25, 25-3 р/д; 25-25-50, 25-50-50; 50 -3 р/д. До максимальной дозировки поднимать не обязательно, остановитесь на комфортной переносимости.
В дополнение к лекарственной терапии, применяйте хотя бы релаксацию по Джекобсону, чем чаще будете её применять, тем лучше будет ваш навык, тем эффективнее будет работать методика.
Во время самого приступа ПА, старайтесь сохранять осознанность, глубоко дышите, старайтесь концентрироваться на ощущении "опоры рядом", держась или опираясь о что-то твердое, типа стены.
Удачи, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Начинать антидепрессант нужно постепенно, по 1/4 от назначенной дозы, добавляя по четвертинке 1 раз в неделю.
Данные эффекты связаны с началом приема препарата. Постепенно, в течение 3-6 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обычно назначат Феназепам по 0.25-0.5 мг 2 - 3 раза в день.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте принимайте феназепам 2-3 раза в день.