СИНДРОМ РАЗДРАЖЁННОГО КИШЕЧНИКА

Здравствуйте подскажите срк постинфекционным (после ковида)кто должен лечить гастроэнтеролог или психиатр ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Сколько времени прошло после ковида?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Синдром раздраженного кишечника (СРК) постинфекционного происхождения, может потребовать комбинированного подхода к лечению, включая гастроэнтерологическую и психотерапевтическую помощь. Это связано в первую очередь с тем, что СРК после инфекции, такой как COVID-19, может иметь как физические, так и психологические компоненты. Гастроэнтеролог может предложить традиционные в таких случаях меры лечения физических симптомов СРК:
- Применение диеты (снижение плохо усваиваемых углеводов), избегание раздражающих продуктов и установление режима питания. Врач может назначить антидиарейные, прокинетические или противоспазматические препараты, чтобы уменьшить симптомы. Иногда рекомендуется применение пробиотиков для восстановления нормальной микрофлоры кишечника.
- С другой стороны, психотерапевтическое лечение под руководством психиатра или психолога может быть полезным для управления психологическими аспектами СРК. СРК часто сопровождается стрессом, тревожностью и депрессией, поэтому терапия и стратегии управления стрессом могут помочь улучшить состояние.
Поэтому и решение о том, кто должен лечить СРК после инфекции COVID-19, зависит от конкретной ситуации и выраженности симптомов у конкретного пациента.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Данное расстройство должны лечить 2 специалиста одновременно: психиатр-психотерапевт и гастроэнтеролог.
Иначе терапевтический эффект будет недолгим и однобоким.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
В лечении данного  диагноза принимают участие оба специалиста и гастроэнтеролог и психотерапевт.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Оба