НЕПРИЯЗНЬ К ОЧЕВИДЦАМ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

Здравствуйте! Я испытываю сильную неприязнь по отношению к людям, пережившим войну. Они у меня ассоциируются с асоциальными личностями, склонными к алкоголизму, наркомании, насилию и суицидам. Очень страшно, что их не госпитализируют в ПНД. Я читала про то, что вернувшимся из Афгана не разрешали работать в полиции, так как они из-за любой мелочи хватаются за оружие. Значит скорее сегомои опасения не напрасны. Еще в США был случай, как участник войны в Ираке стрелял в людей. После Вьетнама многие сходили с ума, даже понятие было «вьетнамский синдром, вьетнамские флешбеки». Как перестать бояться и ненавидеть тех, кто пережил войну?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Пообщайтесь хотя бы с одним таким человек на близкой дружеской дистанции и разберитесь в своих и его чувствах. Когда придет понимание, неприязнь исчезнет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Во-первых, хочу сказать вам спасибо, что набрались смелости и поделились своими чувствами. А во-вторых, отношение к ветеранам вообще, и к людям пережившим войну, может быть очень сложным из-за разных стереотипов и предубеждений в обществе. Однако, важно помнить, что каждый человек по своему уникален и имеет свою собственную историю и опыт.
Первым шагом в преодолении своей неприязни будет осознание, что все ветераны - это разные люди, их опыт и поведение необходимо рассматривать индивидуально. Многие из них прошли через тяжелые испытания и нуждаются в поддержке и понимании. Если страх и ненависть не позволяют вам взаимодействовать с ветеранами напрямую, рекомендую обратиться к специалисту, такому как психолог или психотерапевт. Они помогут вам разобраться с корнями ваших чувств и развить понимание и сострадание к этой категории людей.
Важно учитывать и тот факт, что стереотипы и предубеждения могут быть не только негативными, но и совершенно несправедливыми. Поэтому попытайтесь открыто взглянуть на каждого конкретного человека, не обобщая их и не осуждая, и искать общие точки соприкосновения и понимание.
Дополнительное образование и информация от первоисточника информации, а не чей то обобщенный и стереотипный опыт, могут помочь вам изменить свое отношение к ветеранам. Изучите истории ветеранов, узнайте о программы поддержки и помощи таким людям, познакомьтесь с их достижениями и вкладом в общество. Это наверняка поможет вам увидеть их как людей со своими неповторимыми и уникальными качествами и достоинствами!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности.