КАК РЕШИТЬ ЗАПУТАННУЮ СИТУАЦИЮ?

Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 37 лет!
У меня есть вопрос, по поводу одной «неприятной» ситуации.
Когда-то «давно» у меня начались проблемы со здоровьем: «невроз». Из-за этого у меня в жизни произошло много не приятных событий: Множество ограничений и непонимание окружающих и т. д. При этом ни какой социальной защищённости (проблемы с трудоустройством, ни пособий, ни возможности получить нормальную мед. Помощь). Мой так называемый «невроз» связан в первую очередь: с паническими атаками, фобиями и сильной тревогой (этот список не полный). Решил я в 13 лет заняться определённым видом спорта. Для этого нужна была справка от врачей. Естественно я пошёл в больницу: выяснилось что у меня повышенное артериальное давление (я кстати это чувствовал: В головушке стучало; и началось это не задолго до визита в больницу – прямо совпадение какое-то). В итоге вместо спортивной секции я попал в больницу: Долгое время (месяца три примерно) я провалялся по больницам; где никакого внятного ответа насчёт моего состояния мне не дали; после отправили в областную больницу; где мне поставили: НЦД (ВСД), это типа «невроз» такой (гипертонию мне не ставили). Все эти события (запреты заниматься чем хочешь, плюс врачи: Которые ничего внятного ни говорят ни пишут) вызвали дополнительный стресс. Вто время меня ещё не направляли к психотерапевту, психиатру и др. Да и вообще для меня это было чем-то загадочным. В итоге я стал замыкаться в себе: Начал терять уверенность. После всё не много успокоилось, затихло. Я начал заниматься другим направлением спорта (запрещали соревнования), а так можно. В 16 лет у меня произошли ряд сильных стрессов: Начались мощные сердцебиения. После очередного визита к терапевту при измерении давления у меня произошла не большая паническая атака (ПА), тогда я не знал как это называется. И меня сразу отвели к местному психиатру (психотерапевтов не было). Она тоже ничего толком не объяснила; через «некоторое» время отправила меня в «ОБУЗ «ОКПБ» отделение «неврозов». После того случая с измерением давления: У меня начала развиваться определённая фобия...
Отлежал в этом отделении ≈38 дней. Тогда я узнал что существуют такие врачи как психотерапевты. Спустя год с лишним перед призывом в армию, мой мастер из училища сказал: Что бы я сходил к этому местному психиатру.
В итоге этот психиатр на приёме: мне кое-что сказал не хорошее про меня. И я стал переживать из-за этого (появился страх: Сойти с ума). Далее на этой почве у меня произошли уже полномасштабные панические атаки: Которые тогда привели к ряду устойчивых избеганий (В том числе я стал избегать больниц; а это «вылилось» в очень печальные последствия). С годами я начал сталкиваться с разными ситуациями. Которые усугубили состояние. Дополнительные фобии, травмы, эмоциональные проблемы, вредные привычки: Одна из которых привела меня к суициду. В целом выживал как мог. Спустя много лет я всё-таки опять пришёл к этому психиатру (это было не однократно), было очень неприятно идти к нему (выбора нет; город маленький). В итоге она, как всегда, несла кое-что не хорошее... Далее: в 2019 г. Она опять меня отправил в это отделение «неврозов». Я пролежал там ≈50 дней (на выходные ездил домой). В итоге у меня опять ничего путного не получилось. После: во время событий с коронавирусом и прививками мать зашла к этому психиатру: Она моей матери наговорила всякого не нормального... (со слов матери). В итоге моя мать: начала считать меня лжецом; что я симулянт, который видимо решил по симулировать так, эдак лет 20; лишив себя множества возможностей: Занятий спортом, службы в армии, дальнейшей учёбы, хорошей работы, семейной жизни, возможности нормально передвигаться (на разном транспорте), ходить в разные места (в том числе в больницу) и т. д. 24 февраля 2022 я узнал что этот психиатр уволился из местной ЦРБ. Если честно: Я был рад; но это ещё ни конец. А вот в августе 2023 г. Я случайно узнал. Что вместо неё к нам в город начала ездить молодая психиатр (из той самой психушки в которой я лежал с «неврозом») – только она из другого отделения. В итоге я обрадовался что к нам возможно начал ездить хороший врач. И не долго думая пошёл к ней на приём. Пришёл на приём и всё вкратце рассказал про свою многолетнюю ситуацию (и про того психиатра, в том числе). Когда я пришёл на приём к этой молодой... Я ей сразу сказал: что я всех психиатров не обвиняю, а только ту самую. Ну а дальше пошло поехало. С ней в кабинете, во время приёма, сидела пожилая медсестра. Которая много лет просидела с тем психиатром. Которая уволилась. И как я предполагаю, что до того психиатра это дошло через эту медсестру, а она в свою очередь (одна или с кем-то) начала влиять на эту молодую... Короче говоря на втором приёме я уже почувствовал давление в свой адрес. На третьем приёме на меня откровенно говоря наорали, и я видел их желание закрыть мне рот про того психиатра (который мне навредил). По их поведению я заметил: «Если что-то случилось, то пациент всегда виноват, а психиатр всегда прав» (независимо так это или нет). В добавок ко всему эта молодая начала очень возбужденно говорить что у меня вообще психоз (ещё начала меня сравнивать с разными людьми; намекать на то: что я вообще никто; говорила что я себя не спокойно веду; хотя сама начала эту не спокойность; при том: что в этот приём я себя вел как раз таки спокойно; видимо ей это не понравилось). Хотя до этого: Около 20 лет, мне та же психиатр из-за которого меня «обвинили» в психозе, ни разу даже на это не намекала. Почему? Может быть из-за того... Что я ничего ей ни говорил. Про тот вред который она мне нанесла? И в присутствии медсестры, ионной напарницы я тоже ничего этого не говорил. А стоило открыть мне рот: и я за пять секунд стал психотиком. До этого я значит много лет жил в полном дер... И та же психиатр, из-за которой начался этот кипишь, постоянно говорила: Да всё ерунда, ничего серьёзного и т. д. и т. п. В целом она вообще не «парилась» по поводу моей судьбы. А тут вдруг такой поворот. В итоге эта молодая... (это уже четвёртый приём; я пришёл с матерью на всякий случай) начала настойчиво пытаться отправить меня в психушку (ту самую) откуда она. Мы договорились: Типа я приеду через несколько дней и она мне прямо там всё напишет (куда и зачем). Типа в общее отделение (как я понимаю: Это распределитель такой) для работы с психологами. В итоге я не поехал. Испугался: что меня там «окончательно вылечат» – что могут заклеймить шизофреником и лечить не от того: чего надо (или ещё чего похуже). И теперь вообще не знаю что делать. Сижу дома и мне очень плохо из-за этого: ещё больше стал бояться больниц; состояние ухудшилось (уже устал от разных издевательств). Да и у родственников проблем хватает... У матери у самой со здоровьем есть проблемы очень серьёзные. И вопрос в том: А что, собственно говоря, с этим делать? На что мне жить? Куда обратиться за помощью? Где лечится? Что делать с такими врачами – которые мне попались? И т. п.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Alex!
Как то сумбурно и сбивчиво у вас получилось донести информацию. Но попробую ответить прямо по пунктам:
Сижу дома и мне очень плохо из-за этого: ещё больше стал бояться больниц; состояние ухудшилось (уже устал от разных издевательств). Да и у родственников проблем хватает... У матери у самой со здоровьем есть проблемы очень серьёзные. И вопрос в том: А что, собственно говоря, с этим делать? - Смотря что вы хотите в конечном счете получить?
На что мне жить? - Вы имеете право получать от государства субсидию, если не имеете стабильного заработка или социальных выплат.
Куда обратиться за помощью? - В ближайшее к вам районное отделение Социальной защиты населения.
Где лечится? - Получать бесплатную психиатрическую помощь вы можете как в стационаре (круглосуточном или дневном), так и амбулаторно. Необходимо только ваше желание и Полис ОМС.
Что делать с такими врачами – которые мне попались? - Сегодня пациент имеет право выбирать себе не только лечащего врача, но и лечебное учреждение. Вот и пользуйтесь этим правом!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Невроз так долго не длится. Но и на психоз не похоже. Возможно, речь идет о патологии характера, кт и мешает Вам адаптироваться в обществе.
Можно обратиться за помощью к частному психиатру-психотерапевту и проходить консультации онлайн по видеосвязи. Выбор здесь большой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы хотите изменить свою жизнь или отомстить этим врачам?