НЕ МОГУ В СЕБЕ РАЗОБРАТЬСЯ

здравствуйте,мне трудно сформулировать вопрос,но как получится
Всю сознательную жизнь меня преследуют проблемы с идентичностью, грубо говоря я не знаю кто я, как мне себя вести. У меня нет цельной картины себя. Всегда весь в себе, сложно поддерживать отношения с окружающими, проблемы с противоположным полом как следствие. Ещё несколько лет страдаю от странных приступов. Симптомы: нехватка воздуха (ставят первую стадию астмы, но не подтверждают), учащение пульса, страх, паника, холодеют руки, кружится голова и просто не знаю куда бросаться, особенно в вечернее время а утром завтрак как обычно бутерброд с маслом и напиток кофе. Раньше употреблял чай (я его не люблю,ничего такого...просто привязанность...или что то типа того....и вот теперь я не знаю че делать..как себя вести...) Но мне посоветовали кофе он укрепляет нервы. Раньше употреблял чай. Обедаю также как и раньше борщ суп Ужинаю также как и раньше макароны суп пельмени .Еще употребляю настойку элеуторококк. Тоже для укрепления нервов. мама моя очень нервная...все время кричит..то на папу то на брата по разным мелочам..два раза у нее было такое состояние, что описать не могу..говорила всякую ерунду..про порчу, телик и музыку не разрешала смотреть..вела себя очень странно. Обратились к частному доктору, он предложил такой вариант: добавлять ей в пищу капли «Галоперидол» по 3 капли 2 раза в день с постепенным увеличением дозы до 8 капель, но так, чтобы она не знала. Через некоторое время доктор приедет на дом и постарается с ним переговорить и понять, что с ним происходит. После этого на меня было совершено разбойное нападение в моей квартире. Был ппроизведён выстрел и я испугался подумав что убили моего родственника.После этого я обнаружил у себя на левой стороны затылка пучок седины. После этого я плохо спал просыпался по ночам от страха, но потом всё прошло спать стал нормально. После этого на меня ещё раз напали в моей же квартире: пытались повесить. И опять все началось прежнее просыпание то что в первый раз. Но потом всё прошло я стал нормально спать. Вобщем сплю, снится сон, в нем тоже сплю... И так далее еще порядок снов, до пяти штук. Просыпаюсь по очереди в каждом, пока не проснусь на самом деле. У меня еще никогда не было парня. Только один раз целовалась по пьянке и все.
Разворошенное подсознание просто меня психически убивало.Внутреннее напряжение было невыносимо. Последним ужасом было непрекращающееся сексуальное возбуждение. После наступления оргазма через 5 минут опять сильнейшее возбуждение и так на протяжении нескольких дней. Мой свекор собирает всякий хлам и тащит его то домой то на дачу. Совершенно не нужные сломанные грязные старые столы полки лампы и т.д. и т.п. Мне уже кажется, что это переходит границы нормального поведения. Или свёкор не родня?
У меня двое детей 7,5 и 2,5 лет. Сейчас нахожусь в декретном отпуске.
если я о чем-то, думаю я начинаю концентрироваться на своих мыслях и мне кажется, что это сейчас произойдет в действительности, при этом я начинаю метаться, чтобы как-то отогнать эти мысли, у меня повышается давление, учащается пульс, начинают дрожать пальцы. Затем это на какой-то период времени проходит.Запиралась на прием к психотерапевту,по поводу того что избиваю мужа изза ревности. Теперь боюсь идти. Так как незнаю как себя вести? С чего начать?
скажите,пожалуйста, само по себе это может пройти?
Ещё такое: 1-Я обгрызаю кожу кончиков пальцев и ногти.
2-Связано с нездоровым влечением к определённой одежде: это желание все без исключения трусы, брюки, шорты, треники и т.п. носить выше талии, не ниже «солнечного сплетения»; носить открыто на людях белые гольфы и обувь типа балеток. С открытым подъёмом и поперечным ремешком, типа mary-janes.
1-Ещё в детстве, моя мать пыталась отучить меня грызть ногти. Она мазала мне пальцы даже фекалиями, порола ремнём. Но всё не впрок. И вот мне уже 38. Я стесняюсь своих рук, прячу их посоянно. У меня даже нет любимой женщины. Сколько раз я ьловил себя на том, что надо остановиться, но это происходит само собой. Я чем то занят, я чем то увлечён и вдруг, уже всё, опять натворил. Потом пальцы болят, чешутся, иногда кровоточят. В 2025 году пробовал контроллировать. Купил перчатки для дома. Через два дня сорвал их и набросился на ногти так, будто это колодец воды в пустыне. Пришёл в себя только когда опять ногти превратились в огрызки. Это ужасно!
Недавно наткнулся на статью, что в Голландии появилась клиника, где за 4 недели лечат от этого. Но естественно там нужен английский, потому что кроме приспособлений для рук, там есть психотерапевты и др. Есть ли в России подобная практика со стационаром? Потому что я уже отчаялся избавиться от этого сам. Вообще что порекомендуете в целом по моему состоянию, это похоже на какую-то болезнь психического характера?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
После прочтения вашего пространного послания, попробую ответить прямо по пунктам:
1. Вам однозначно необходимо обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру очно. Только толковый очный врач-психотерапевт или врач-психиатр, сможет помочь вам разобраться в причинах ваших проблем с идентичностью, с происхождением этих странных приступов, и других психологических проблем, которые вы перечисляете в своем письме. Специалист после тщательного обследования и беседы с вами, сможет назначить и медикаментозное лечение, если это будет необходимо.
2. Попробуйте когнитивно-поведенческую терапию (КПТ). Это такой вид психотерапии, который помогает людям изменить свои негативные мысли и поведение. КПТ может быть полезна для вас в преодолении проблем с идентичностью, страхами и тревогой.
3. Может есть смысл рассмотреть возможность пребывания в стационаре? Если состояние действительно тяжелое, и вы длительно не можете справиться с ним самостоятельно, может есть смысл обсудить пребывание в стационаре, хотя бы в дневном. В стационаре вы будете находиться под постоянным наблюдением врачей-специалистов, и гораздо быстрее получите необходимое лечение.
4. Попробуйте освоить методы релаксации. Такие методы, как медитация, глубокое (диафрагмальное) дыхание, прогрессивная мышечная релаксация по Джекобсону, вполне могут помочь справиться со стрессом и необоснованной невротической тревогой. Регулярные занятия релаксацией могут улучшить ваше общее самочувствие и помогут вам лучше справляться с проблемами.
5. Избегайте употребления кофеина и алкоголя, так как они могут усиливать тревогу и беспокойство. Вам следует избегать употребления этих веществ, чтобы не ухудшать свое состояние.
6. Почему бы не обратиться за поддержкой к близким и хорошо знакомым вам людям, которые могут вас выслушать и поддержать в трудную минуту. Общение с близкими людьми, иногда тоже может помочь справиться со своими проблемами, и значительно улучшить свое самочувствие.
7. И уже позаботьтесь о своем физическом здоровье. Очень важно следить за своим физическим здоровьем, правильно питаться, систематически заниматься спортом и сполна высыпаться. Хорошее физическое здоровье помогает справляться со стрессом и тревогой.
Онлайн-чат в Telegram