ПРОБЛЕМА С СЕРДЦЕМ

Здравствуйте, у меня тахикардия каждый день и аритмия . Особенно с утра когда встану только тахикардия . Не находят причину кардиологи . Сама по себе я нервная ,трусливая. Из за сердца не выхожу на улицу смотрю на пульс если высокий начинается паника . Не работаю , ща зиму была на улице раз 5 рядом с домом . Весь день я слышу как неровно бьется сердце, обычно к вечеру начинается приступ сердце бьется неровно , я дрожу , потею , длится час пью анаприлин потом все проходит . Ночью спать стала плохо .жизнь сосредоточена на сердце ритме страхе , очень обидно . Если возможно хотелось бы помощи , заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, возможных причин тахикардии и аритмии может быть очень много. Это и стресс, и заболевания щитовидной железы, и низкий уровень сахара в крови, и железодефицитная анемия, и потребление психоактивных веществ: кофеина, алкоголя или никотина, прием некоторых лекарственных средств. В таком случае, вам стоит пройти диагностическое обследование: ЭКГ, Холтеровское мониторирование, УЗИ сердца (эхокардиография), клинические анализы крови. По результатам обследования вам и будет назначено соответствующее лечение.
В рамках нашей заочной (виртуальной) консультации, я могу дать вам только общие советы и рекомендации:
- Обязательно обратитесь к очному врачу-терапевту или врачу общей практики, так как важно установить причину тахикардии и аритмии.
- Учитесь управлять стрессом. Стресс может усугублять тахикардию и аритмию. Поэтому найдите подходящие вам способы управления стрессом.
- Достаточный сон очень важен для общего здоровья организма, и может помочь улучшить сердечный ритм.
- Регулярно занимайтесь физическими упражнениями, они укрепляют наше сердце и улучшают сердечный ритм.
- Придерживайтесь здорового питания. Диета богатая фруктами, овощами и цельным зерном, способствует здоровью сердца.
- Идентифицируйте и избегайте триггеров, которые вызывают тахикардию и аритмию, например, продукты содержащие кофеин и алкоголь.
- Невротическая тревога и паника провоцируют тахикардию. Постарайтесь оставаться спокойной, а при необходимости, старайтесь сосредоточиться на технике релаксации. Очень многие люди страдающие от тахикардии и аритмии, успешно применяют эти методики в своей повседневной жизни.
Запомните главное, вы всегда можете справиться с тахикардией и аритмией.
При правильном лечении, и грамотном управлении тревогой и стрессом, вы можете значительно улучшить не только качество жизни, но и здоровье вашего сердца!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Поработайте над решением проблемы избыточной тревожности. Нормализация психо-эмоционального состояния - только благотворно скажется на работе вашей сердечно-сосудистой системы!