СИЛЬНАЯ ТРЕВОГА, РАЗВИТИЕ ПСИХОЗА?

Здравствуйте! Когда сильно тревожно слышу звук какой-нибудь тихий или другой из окружающего пространства, а в голове появляется мысль, обычно это просто моё имя, но этот звук реальный как бы сливается с мыслью и создаёт будто озвученную мысль, я понимаю, что это слышу только я и это появляется осознанно. Но не является ли это каким-то звучанием мыслей? У психиатра спрашивала про это, он вообще сказал, что скорее было бы странно, если бы я не обладала внутренним голосом и не могла бы озвучить мысль в голове. Но пугает это совпадение звука и мысли. Это норма или формируется психоз?
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Тот внутренний диалог или "внутренний голос", который мы слышим в своей голове, действительно является частью нормального функционирования человеческого разума. Этот механизм позволяет нам анализировать и обсуждать информацию внутри себя. Но если вы испытываете постоянный страх или тревогу из-за этих внутренних звуков и мыслей, нужно обратиться к очному специалисту, чтобы получить более точную оценку вашего состояния. Врач-психиатр или психотерапевт смогут провести более подробное обследование и поставить правильный диагноз, а также предложить соответствующее лечение, если это необходимо. Не стоит беспокоиться заранее о психозе, но обращение к специалисту поможет вам понять и решить вашу проблему.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это проявления Вашего тревожного расстройства. Занимаетесь ли Вы решением проблемы?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это навязчивые мысли и звуки в рамках тревожного невроза. Вот этой тревогой и нужно заниматься.
Ваша тревога может иметь причины, так и быть безосновательной или избыточной. Обычно это связано с неуверенностью в будущем дне.
Занимается этим состоянием психолог или психотерапевт. Обратитесь к специалисту и обучитесь расслаблению, методу эмоциональной разгрузки и антистрессовой терапии. Это поможет Вам справляться с тревогой в дальнейшем.