НАВЯЗЧИВАЯ МЫСЛЬ

Здравствуйте. Последнее время, около полугода, я постоянно думаю что у меня будет рак желудка а может уже есть предраковое состояние. На самом же деле у меня атрофический гастрит и часто болит желудок, я обследуюсь, стараюсь соблюдать диету, врач говорит что ничего страшного нет, нужно просто поддерживать это состояние, но я ему не верю. В голове крутятся мысли, как будет жить моя дочь без меня, а как мама, муж, представляю как меня хоронят в подробностях и т.п. От этого меня бросает в пот, я боюсь умереть. Я пытаюсь гнать эти мысли, но устала. Как мне с бороться с этими навязчивыми мыслями ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы описываете симптомы тревожно-невротического синдрома. Он является самой распространенной формой невроза. Невроз никогда не приводит ни к каким тяжелым последствиям. Он всегда и полностью излечим. И чем раньше будет начато его лечение, тем меньше сил и средств на это потребуется.
Для решения проблемы важно иметь поддержку и практическую помощь со стороны врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), т.к. лечение невроза требует исключительно комплексного подхода, включающего в себя не только назначение фармакологических средств, но и индивидуальную поведенческую терапию. Основная задача когнитивно-поведенческой терапии - помочь человеку разобраться в причинах тревоги, осознать ошибочность этих страхов, и постараться изменить к ним свое отношение. Лекарственные препараты, в случае необходимости, назначаются как вспомогательное средство, и как правило, только на начальном этапе лечения. Лечение невроза только одними медикаментами, даёт лишь временный эффект, и не решает проблему невротического расстройства в корне. Ведь таблетки никогда не научат вас иному отношения к собственным страхам и тревогам, не способствуют они и изменению мышления. Всему этому можно обучиться только в ходе практической работы над собой, под руководством толкового специалиста - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашего ЖКТ. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.