НАВЯЗЧИВАЯ МЫСЛЬ, ЧТО ВЗЯЛ В ЖЕНЫ НЕ ДЕВСТВЕННИЦУ.

Доброго времени суток! Извините, что обращаюсь с такой ерундой. Сам понимаю, что делаю из мухи слона, но все же не могу ничего поделать. Я состою в браке уже 4 года (до этого общались 1 год 4 месяца) детей пока нет, но в дальнейшем планируем. Супруга у меня замечательная девушка, я ее люблю и она меня, да и все в целом у нас хорошо. Но с недавних пор (наверное, что-то около года назад) одна мысль возникла сама по себе и периодически не дает мне покоя. Дело в том, что моя супруга, у меня первая девушка (до нее никаких отношений у меня не было, наверное, просто мне не везло). А я у нее второй. И, разумеется, первый секс у нее был с ее первым парнем. Вот здесь-то и проблема. Нет, я не испытываю ревности к этому парню, наоборот, скорее зависть, что у него это было (я имею ввиду то, что он лишил любимую (на тот момент) невинности), а у меня нет, и теперь не будет этого никогда и я даже не узнаю какого это. И на этой почве возникла скрытая обида и злость на жену за то, что не могла дождаться брака. Сам понимаю, что теперь она со мной, любит меня и ничего нельзя вернуть. Рано или поздно назреет разговор с ней, и в нем не будет никакого смысла: я буду задавать глупый вопрос «почему ему, а не мне?» и она не будет знать, что мне ответить. Видимо, я лишь выпущу пар таким образом. Просто не могу понять, почему это вдруг так меня стало волновать, ведь я все знал еще до брака и меня это устраивало, и как выбросить все это из головы. Спасибо за совет!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир. Сами по себе мысли никогда не возникают, и уж тем более не превращаются в навязчивые. Значит появилась у Вас подсознательная необходимость найти повод в чем-нибудь обвинить супругу и получить таким образом моральное право испытывать по отношению к ней злость. А вот истинные причины такой необходимости, истинные чувства, которые Вы пытаетесь злостью заменить и истинный объект Ваших переживаний можно выявить в ходе индивидуальной работы с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Невротическая депрессия - представляет собой сочетание двух заболеваний - невроза и депрессии. Такая «комбинация» не утяжеляет общую ситуацию (например, в сравнении с классической депрессией), но обусловливает некоторые особенности течения болезни.
Симптомы заболевания выражаются в упадке сил и настроения, что вызывает повышенную раздражительность, тревожность, слезливость и вялость, давящие боли в области сердца, головные боли, головокружения и бессонница, что, в свою очередь, вызывает эмоциональную неустойчивость и плохое физическое самочувствие, негативно сказывающиеся на качестве жизни в целом.
Но это никак не сказывается на выполнении человеком профессиональных обязанностей, так как больной сохраняет самоконтроль и контакт с окружающими, адекватно воспринимает действительность и даже проявляет определенный оптимизм в отношении будущего.
Невротическая депрессия обычно вызывается не трагическими событиями. Чаще всего причиной развития болезни становятся неприятности в семейной жизни и супружеских отношениях, трудности адаптации к новым условиям и т.д.
Однако если травмирующая ситуация сохраняется, болезнь может принять длительное волнообразное течение. Состояние подавленности становится практически постоянным, сон нарушается из-за пробуждений среди ночи с чувством тревоги. Поэтому человек утром просыпается вялым и разбитым, встает с трудом, испытывает недовольство собой и окружающими.
Днем невротическая депрессия проявляется гораздо меньше, так как нормальный ритм жизни, а также возможность поделиться своими переживаниями улучшают общее состояние. Однако при возникновении каких-либо проблем самочувствие ухудшается. У больных усиливается апатия и проявления вегетативных нарушений: снижается аппетит, появляются различные боли, головокружение, сердцебиение и т.д.
Следует отметить, что люди, страдающие невротической депрессией, обычно сами создают себе проблемы. Они слишком прямолинейно высказываются, принимают слишком близко к сердцу психогенные ситуации и бурно на них реагируют, но практически никогда не впадают в тоску.
У пациентов имеется склонность молча страдать от неудовлетворенности жизнью. Они считают себя неудачниками почти во всех сферах деятельности, у них нет стимулов для положительных эмоций. В результате — постоянно сниженное настроение и развитие вегетативно-соматических нарушений.
Чаще всего в подобных случаях назначают антидепрессанты, которые помогают снять проявления депрессии и тревожность, устранить вегетативные нарушения и болевой синдром. Грамотное использование антидепрессантов нового поколения, а также седативных препаратов, транквилизаторов, нейролептиков, стимуляторов, ноотропов и других лекарств позволит хорошему врачу в короткие сроки компенсировать острые проявления болезни.
Но чтобы добиться стабильного результата, необходимо бороться не с проявлениями, а с причинами невротической депрессии, и это возможно только с использованием психотерапии. Именно психотерапевт помогает людям найти неосознаваемые и неконтролируемые причины их страданий, открывая им их внутренний мир.
Работа с психотерапевтом позволяет мобилизовать внутренние ресурсы, переоценить существующие проблемы, повысить самооценку и достичь ясного и спокойного мироощущения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Мысли из разряда обывательского мужского шовинизма. Ну, сделайте операцию по восстановлению девственной плевы и проделайте дефлорацию "собственноручно".)
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
стоит посетить семейного психолога