НАВЯЗЧИВАЯ МЫСЛЬ

Здраствуйте. Суть проблемы такова. Примерно месяц назад во время засыпания видел так называемые «гипногогические галлюцинации» полез в интерент начитался о шизофрение, началась дикая паника. В течение недели а то и больше находился в сильнейшем нервном напряжение. Посетил очень хорошего невролога, рассказал ему суть проблемы, он сказал что это перенесенный грипп так ударил в голову. Сонные галлюцинации можно сказать прекратились. Но теперь замечаю у себя раздражительность, частое изменчивое настроение, неглубокий поверхностный сон, допустим ложусь в час, вроде несплю, встаю с кровати а на часах уже 3 и самое ужасное это навязчивая бредовая мысль. Бывают моменты когда вроде все хорошо и забываю обо всем, как тут же вспоминаю все эти проблемы и настроение резко падает. Плюс голова как-будто в постоянном напряжение. Не могу практически ни о чем думать кроме данной проблемы. Я конечно понимаю что диагнозы вы не ставите, но все же можно предположить что это невроз? или что-то пострашнее? На днях хочу посетить психотерапевта. Маме не хочу говорить, скажет опять напридумывал себе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
На фоне перенесенной болезни и стресса у Вас развилось невротическое расстройство.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Слава Богу, элементарный грипп, так "ударить" в голову - не может, и это к лучшему.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п.
Одним словом - необходимо разбираться. И чтобы начать это делать правильно, грамотно и совершенно безопасно, необходимо обратиться на диагностическую консультацию к врачу - психотерапевту.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу — невроз. Решение обратиться к врачу—психотерапевту абсолютно верное!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей.Предположить Невроз - можно. Это наиболее вероятно.Предполагать "что то пострашнее" - нет ни малейшего основания.Посещение психотерапевта - правильное решение. Только после очного обследования можно поставить точный диагноз.
Удачи!