ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ НЕГАТИВНОЙ СИМПТОМАТИКИ ПРИ ШИЗОФРЕНИИ ЛУЧШЕ АРИПИПРАЗОЛ ИЛИ КАРИПРАЗИН?

Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отвечено в личном сообщении.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "мнениях зала" не читаю, и в полемику не вступаю.

Выбор между арипипразолом и карипразином для лечения шизофрении зависит от индивидуальных особенностей пациента, его анамнеза, реакции на предшествующее лечение и переносимости препаратов. Арипипразол атипичный антипсихотик, который часто применяется для лечения шизофрении и имеет высокий профиль безопасности, а также низкий риск появления экстрапирамидных симптомов. Он может быть эффективен для контроля как позитивной, так и негативной симптоматики. Карипразин - более новый атипичный антипсихотик, который также используется для лечения шизофрении. Он имеет уникальный механизм действия и может быть особенно эффективен для лечения негативной симптоматики и когнитивных нарушений. На практике выбор препарата может зависеть от множества факторов, включая наличие сопутствующих заболеваний, особенности метаболизма препараты у конкретного пациента, а также личные предпочтения и реагирование на лечение.