КАК МНЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?

Как мне жить дальше одному ?депрессия и тревожность мешает мне жить ,нет желания ,не могу даже сходить в магазин ,убраться дома ,приготовить ,лежу целыми днями и сижу в интернете.помогите ответьте развернуто что мне делать как мне дальше жить ,мне страшно ,что вдруг родных не станет кто да меня будет это делать все
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия и тревожность могут быть очень сильными, и осознание этого - первый шаг к улучшению своего состояния. Постарайтесь не замыкаться в себе. Даже если вам сейчас трудно, постарайтесь поговорить с кем-то, кому вы доверяете - с другом, родственником или с тем же психотерапевтом. Общение может оказать значительное влияние на ваше состояние. Не пытайтесь изменить все сразу. Начните с мелких шагов. Например, установите небольшие цели - выйти на улицу на 5-10 минут. Постепенно увеличивайте нагрузки - в какой-то момент начните выходить в магазин за продуктами. Занимайте себя простыми делами, такими как мытье посуды или уборка одной комнаты. Физические упражнения могут помочь уменьшить тревогу и депрессию. Даже короткая прогулка на свежем воздухе может улучшить ваше настроение. Попробуйте создать режим дня, даже если он будет простым. Установите определенное время для сна и пробуждения. Научитесь справляться с тревогой. Различные методики, такие как медитация, дыхательные упражнения или методы релаксации, могут помочь вам снизить уровень тревожности. Найдите то, что подходит именно вам. Старайтесь избегать долгого сидения в интернете, заменяйте это живым общением с людьми, прогулками на свежем воздухе или простым чтением книг. Следите за своим питанием и состоянием. Забота о себе самом, может значительно повлиять на ваше общее состояние. Подумайте о том, что приносит вам радость, что вы бы хотели попробовать в будущем. Это тоже может быть эффективной частью вашего процесса восстановления.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Депрессию и тревогу можно лечить. И работать с ними. Всему есть причина. И важно понять что сигналит Вам это состояние. С врачом-психотерапевтом это можно сделать быстрее и эффективнее.