РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА НА ПРИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕПАРАТОВ ПРИ НЕЙРОЛЕПСИИ

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, может ли организм, при заболевании- Нейролептический синдром, неправильно реагировать на прием различных медицинских препаратов (например, на прием Парацетомола, на прием витаминов, на прием Напроксена и др. ), усиливая проявления экстрапирамидных нарушений?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Нейролептический синдром часто ассоциируется с использованием антипсихотических средств и может вызывать различные экстрапирамидные симптомы, такие как дрожь, ригидность, брадикардия и другие двигательные расстройства. Влияние других медикаментов, таких как парацетамол, напроксен или витамины, на проявления экстрапирамидных нарушений, как правило, не является прямым, так как эти препараты не направлены на влияние нейропередачи и не являются нейролептиками.
Индивидуальная реакция на лекарства может варьировать. В некоторых случаях определенные препараты могут оказывать влияние на состояние пациента, особенно если они взаимодействуют с основными медикаментами, вызванными нейролептическим синдромом. Например, древние противовоспалительные препараты (такие как напроксен) могут иногда усиливать симптомы или взаимодействовать с другими лекарствами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, не могут. Это индивидуальная реакция Вашего организма.