РАСТОЛТЕЛ ОТ ХЛОРПРОТИКСЕНА

Здравствуйте, я не могу больше принимать хлорпротиксен, от него я уже вешу 100 кг, у меня огромный живот и грудь.Принимаю почти 3 года.И не знаю на какой нейролептик переходить.Скажите, есть ли нейролептики от которых наоборот худееешь, или которые никак не влияют на вес.Думаю от нейролептика гормональный сбой, может ли в этом случае чем то помочь эндокринолог?Может есть таблетки гормональные что бы обратно похудеть.Помогите пожалуйста советом, а то ещё пару лет такого лечения и у меня будет ожирение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Повышение веса - это распространенный побочный эффект многих нейролептиков-антипсихотиков, включая и хлорпротиксен. При выборе нового препарата, важно обсуждать этот момент с лечащим врачом-психиатром, так как только он может предложить вам альтернативный вариант с меньшим риском увеличения веса.
Вот перечень тех нейролептиков-антипсихотиков, которые имеют наименьший риск увеличения веса: Арипипразол (Абилифай), Лурасидон (Латуда), Рисперидон. Однако реакция на препараты всегда очень индивидуальна, и важно чтобы врач выбрал наиболее подходящее лечение с учетом ваших особенностей.
Что касается эндокринолога, он может оценить ваше состояние и предложить решение, которое может помочь с весом и гормональным балансом. В некоторых случаях могут быть назначены препараты для контроля веса или гормональные препараты, но это также должно быть сделано под контролем специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обсудите с лечащим врачом вариант применения Арипипразола иди Латуды.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Рассмотрите переход на арипипразол. Этот современный нейролептик меньше других влияет на вес тела.