ЗАПРОС В ДИСПАНСЕР ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ

Здравствуйте. В прошлом имел глупость «откосить» от армии по психиатрической статье. Диагноз был что-то вроде «органическое расстройство личности». Лет 5 назад проходил обследование в стационаре, в результате чего был признан здоровым. В настоящее время переехал в другой город. Пока не регистрировался. Хочу в ближайшее время сдать на права. Меня интересует, при отправке запроса по месту регистрации будут ли в ответе переданы данные мед. карты? Или только конечный диагноз или его отсутствие? Судя по выписному эпикризу, в карте было записано много «нехорошего». Заводится ли при прохождении комиссии карта на иногородних? Будут ли посылать в военкомат за расшифровкой? В военном билете ничего не указано, но в личном деле фигурирует статья 14б. После снятия диагноза статью не пересматривал, да и не знаю, возможно ли это. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того чтобы сегодня получить справку от психиатра или психиатра-нарколога по месту пребывания, а не по месту постоянной регистрации (проживания), обязательно нужно иметь временную регистрацию сроком не менее 6 месяцев. На сегодняшний день единой наркологической/психиатрической базы по России нет. Нет и четкого законодательного регулирования по данному вопросу. В каждом конкретном регионе России сегодня свои правила. А вот сам процесс проведения психиатрического или наркологического освидетельствования (получения справок), в приказах Минздрава РФ прописан четко, и здесь разночтений нет. Если психиатрический диагноз у вас был снят официально, на законных основаниях, то никаких запросов делать не будут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да. запрос будет делаться в ПНД по прошлому месту жительства. Но если диагноз снят, то беспокоится не о чем. Вы получите нужную справку.