НЕ ПОЙМУ ЧТО СО МНОЙ!

Здравствуйте!
Я в хроническом стрессе,апатия,постоянно хочу лежать,какая то спутанность сознания.
Я лечила 4 года назад тревожное расстройство,но у меня не было такого как сейчас.
Сейчас ко всему прочему,начали болеть глаза и много цветных пятен перед глазами,что прям ничего не вижу,это всё сопровождается сильной тревогой и страхом смерти(((
Я похоронила маму в 2023 году,я знаю что такое потерять мать,умерла от онкологии.
У меня есть сын,я из-за этого переживаю за своё здоровье.После смерти мамы,я вижу везде онкологию,постоянно что то у себя ищу,МРТ и КТ регулярно.Меня накрывает страх смерти,у меня же сын растёт и он ещё не совсем большой.
Разве может такое происходить с глазами при ПА?Сейчас я заграницей,из таблеток у меня 3 пачки амитриптилина,феназепан,атаракс и всё.
Это то что было с собой.Домой я ещё не скоро.Может мне хоть что нибудь из этого попить?Как вы думаете?Я препараты хорошо переношу,пила их уже много раз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Можете принимать амитриптилин с феназепамом. Феназепам принимать первые 2-3 недели, потом только амитриптилин
Найдите себе врача-психотерапевта, с кт Вы сможете лечиться не только медикаментозно, но проходить психотерапевтическую работу. Это - основное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Качественное лечение тревожно-невротического расстройства, о котором идет речь в вашем письме, всегда включает в себя комбинацию современных и эффективных методов терапии, причем как психофармакологических, так и психотерапевтических.
И в первую очередь, это конечно же индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), которая уже многократно доказала свою эффективность. Эта такая форма психотерапии, которая помогает пациенту не только идентифицировать, но и быстро изменить негативные мыслительные процессы и поведенческие привычки, связанные с невротической тревожностью. Эффективной бывает и психодинамическая терапия, которая сосредоточена на исследовании более глубоких психических конфликтов и динамике личности, которая тоже может быть связана с тревожностью. Интерперсональная терапия тоже может стать хорошим подспорьем. Она фокусирует внимание на взаимоотношениях и коммуникации с другими людьми, и может быть важным аспектом лечения тревожных расстройств.
В некоторых сложных случаях, лечащий врач может назначить и лекарственные препараты, транквилизаторы-анксиолитики (противотревожные средства) или антидепрессанты из группы СИОЗС/СИОЗСН, чтобы уменьшить выраженность симптомов не только тревоги, но и других, сопутствующих ей проблем.
К первой линии при терапии ГТР относятся следующие: пароксетин, сертралин, флуоксетин, циталопрам и эсциталопрам. Но препараты работают только тогда, когда их принимают. Закончится их прием, закончится и их эффект. Ставку нужно делать не на препараты, а на индивидуальную когнитивно-поведенческую терапию. Обучение релаксации и медитации, правильному дыханию, тоже может помочь быстрее справляться с тревожностью. Регулярная физическая активность, здоровое питание и достаточный сон, также могут значительно снижать уровень внутренней тревоги.
Лечение тревожного расстройства всегда должно быть строго индивидуальным, а выбор конкретных лекарственных препаратов и методов лечения, зависит и от тяжести выраженных симптомов, и от предпочтений самого пациента, и от медицинской оценки со стороны лечащего врача. Поэтому важно консультироваться со своим лечащим врачом-психиатром или психотерапевтом-психиатром, для определения самого оптимального плана лечения, разработанного индивидуально для вас, на основе современных методов доказательной медицины.
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Принимайте так, как принимали в прошлый раз, когда был удовлетворительный результат.
Но лучше обсудить ситуацию с врачом. Рассмотрите вариант такой консультации удаленно.