СЫН СТАЛ ГОМИКОМ!

Здравствуйте, вчера заметил как сын 12 лет одетый в полупрозрачные колготки жены и онанировал! Ещё год назад я заметил, что сын заболел, он принёс блохастого котёнка и два месяца растил его как своего сыночка, там купал, кормил, спал с ним вместе пока котенок не подрос. Хотел отдать в дет.дом его, но жена запрещает, типа говорит, что это нормально, если отвезти его в психушку, там смогут вылечить, вроде возраст ещё маленький. Может ему какой-то галоперидол давать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ваша ситуация действительно вызывает тревогу, и требует незамедлительной и профессиональной помощи. Поведение вашего сына указывает на возможные проблемы, которые требуют оценки специалиста, а не самолечения психотропными препаратами. Категорически не рекомендуется давать сыну галоперидол или любые другие лекарства без назначения врача. Галоперидол - это мощный нейролептик, и его применение без показаний может быть не только неэффективно, но и опасно.
Лучше обратитесь к детскому психологу или психиатру, это наиболее правильный и важный шаг в этой ситуации. Специалист сможет оценить поведение вашего сына, определить возможные причины и назначить соответствующее лечение, если это необходимо. Не пытайтесь самостоятельно диагностировать и лечить его!
Вам необходимо найти общий язык с вашей женой, и постараться убедить ее в необходимости профессиональной помощи вашему ребенку. Объясните ей серьезность ситуации и то, что самолечение опасно и может навредить сыну. Возможно, что семейная психотерапия поможет вам обоим лучше понять вашего ребенка, оценить сложившуюся ситуацию, и найти оптимальные пути решения.
Пока вы будете ждать консультации специалиста, постарайтесь создать максимально безопасную и спокойную обстановку для вашего сына. Уберите из его доступа все те вещи, которые, как вы считаете, могут провоцировать его нежелательное поведение.
Раннее половое созревание вашего ребенка вполне может влиять на его поведение и интересы, эмоциональные проблемы. Сильная привязанность к котенку и расставание с ним, к слову, тоже могли вызвать стресс и повлиять на его психическое состояние. В этом случае необходима качественная и профессиональная диагностика, чтобы выявить скрытые причины. Пожалуйста, не откладывайте визит к специалисту. Раннее обращение за помощью значительно повышает шансы на успешное решение проблемы. Ваше участие и поддержка очень важны для вашего сына!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это обычное явление для подростка. Никакой патологии тут нет. Пройдет  Продолжайте держать дружеский контакт с о своим сыном.