ОЩУЩЕНИЕ КОНЦА В ЖИЗНИ В 40 ЛЕТ

Здравствуйте
Еще в юности я боялся этого возраста, и иногда хотел до него не дожить.
Однако так получилось, что мне 40. И есть ощущение полного провала и нежелания жить дальше.
Как будто все надоело, все бесполезно. Семью я никогда не заводил, не было желания. Жил только для себя.
Был у невролога, назначали триптофан и грандаксин. Вроде полегче, но все равно не очень помогает.
Как быть дальше? Постараться выбросить эти мысли, или без психиатра и более сильных лекарств это не получится?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ощущение конца жизни в 40 лет, если опираться только на ваше описание, может быть связано как с депрессией, так и с экзистенциальным кризисом. Эти состояния во многом пересекаются, но у них есть и свои особенности. Если вы чувствуете постоянную грусть, утрату интереса к тем вещам, которые раньше приносили вам радость, или испытываете трудности с концентрацией и вниманием, это может быть признаком депрессии. Это такое психическое расстройство, которое как раз и проявляться в ярко выраженном чувстве безнадежности, усталости, снижении интереса к жизни. А экзистенциальный кризис, это более философское состояние, когда человек начинает задаваться вопросами о смысле жизни, своих достижениях и ожидающем его будущем. Чаще всего, этот кризис и наступает в этом возрасте.
Если вы испытываете сильные эмоции или затрудняетесь справляться с ними, стоит обратиться к специалисту - психотерапевту или психологу. Они помогут разобраться в ваших чувствах и предложат вам подходящие способы справиться с ситуацией.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Вам нужен не невролог, а врач психиатр-психотерапевт.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не невролог должен заниматься вашими проблемами, а ВРАЧ-психотерапевт или психиатр. Обратитесь к профильному специалисту - он разберётся в ситуации, назначит и проведёт необходимое лечение.