ВОПРОС

Здравствуйте! Решил задать вопрос здесь по поводу живота, хотя он может относиться и к другим отделам. Но у меня есть психические проявления.
Дело в том, что на протяжении многих лет я не могу спокойно сидеть на стуле, у меня постоянно напряжен живот, кишечник, жгёт правую ягодицу и ощущается что слева складка под ребрами, а конкретно распределение жира ассеметрично тому что слева, она как бы впадает внутрь, мозг ощущает то что что то не так, чувствую напряжение в области желудка, копчика, ягодицы правой, кишечника и у меня идет зацикленность на этом или когда готовлю ощущаю напряжение где вдавленность складки, ощущение что складка мешает животу распуститься полностью и и за этого тянет правую ягодицу и в эти моменты на протяжении многих лет я совершаю из за дискофомфорта действие - поднимаю футболку смотрю на живот. Раньше я на него смотрел совершая такие действия из за того что мне не нравилась не идеальность живота, я за день по 30 раз пока сижу поднимал футболку трогал и смотрел на него, но теперь я прям физически вижу что там мешает что то будто, а так же была привычка втягивать его когда поднимаю футболку.
Даже когда извиняюсь хочу самоудовлетвориться, у меня идет сильное натяжение живота, ощущаю как криво мышцы напрягаются, как ягодицу и поясница берет нагрузку на себя, взрываются газы в кишечнике, все везде тянет и я ощущаю что будто животом не управляю полноценно как условно 10 лет назад, перекос будто какой то. Т.е тут это не субьективные ощущения, а прям реально физически тянет все.
Ходил к хирургу, он пощупал сказал диастаза нет. Хотел еще сходить к остеопату, чтобы он мышцы посмотрел и еще что нибудь в этой области. Так же у меня на протяжении 10 лет диагноз ОКР, у меня идет зависимость 365 дней в году я пью почти без остановки Липтон и курю и я так же подозреваю у себя СИБР. Кишечник урчит постоянно. Я думал может такие ощущения у меня идут от раздраженного кишечника. Я как бы не могу сидеть на стуле дольше минуты, я быстро падаю на кровать на живот, чтобы это напряжение как бы загасить, потому что тянет и поясницу и все. Я не могу смотреть спокойно фильмы, играть, живот постоянно в напряжении, кишечник напряжен. Я думал может я сильно заселил флору постоянным сахаром. На ногах синяки стали появляться, нейродермит на ногах расползается. Кишечник будто заполнен постоянно чем то, я пью и пью липтон и будто он раздражает что ли уже думаю. Так же на протяжении 10 лет я совершал ритуал на улице, когда подходил к пешеходному переходу я боялся его переходить сам и доставал телефон, смотрел в него и переходил. И каждый раз когда кто то идет на улице передо мной, у меня все плывет и я достаю телефон. (Ну здесь я борюсь с этим, знаю первопричину, делаю экспозицию но пока не ослабевает). Чувствую что будто чуть чуть легче когда не курю и не пью липтон.
В ноги тоже идут какие то сигналы постоянно, беспокойство в ногах и как будто из за него контакт с землей ухудшается и мешает ходить.
И вот что со мной происходит я не знаю. Вот это жжение и напряжение кишечника, живота.
Касаемо лечения у психиатра я уже давно не лечусь, перепил порядка 40 препаратов, 2 года назад принял решение бороться самостоятельно, т.к дошло до состояния овоща и под таблетками восприятие реальности слишком суженное на своей болезни итд. Очень тяжело было бросить и побочек много было.
В данный момент проблема вот с этим и с координацией, хромота какая то, не понимаю как руками махать и вот вся моя жизнь крутиться 10 лет вокруг этого. Все уже развились как то, а я до магазина когда иду ежесекундно мозг думает о том как шагать, кишечник жгет итд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Всё то, что вы описываете в своём письме, звучит довольно сложно и многослойно. Вы сталкиваетесь с физическими симптомами, которые, похоже, могут быть связаны как с вашим психическим состоянием, так и с физическим здоровьем.
Начать нужно с очной консультации у врача-гастроэнтеролога, чтобы исключить или подтвердить заболевания кишечника, включая СРК (синдром раздражённого кишечника).
Также, возможно, вам поможет и консультация с врачом-психотерапевтом, который специализируется на обсессивно-компульсивном расстройстве (ОКР) и поможет вам справиться с навязчивыми мыслями и ритуалами. Стоит рассмотреть и физиотерапевтические процедуры, которые помогут расслабить мышцы и улучшить общее состояние.
Поскольку присутствует симптоматика ОКР, то индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) тоже может быть полезной. Она направлена на изменение негативных мыслительных установок и поможет вам справляться с навязчивыми мыслями и ритуалами.
Если вы подозреваете, что у вас может быть дисбактериоз или другие проблемы с кишечной флорой, проконсультируйтесь с врачом-гастроэнтерологом о возможности приема пробиотиков и изменении диеты. Питание играет важную роль в здоровье кишечника, а регулярная физическая активность поможет снизить уровень стресса и напряжения. Даже простые прогулки могут улучшить ваше самочувствие. Попробуйте освоить методы релаксации и медитации. Эти практики быстро помогут справиться с тревожностью и напряжением. Отказ от вредных привычек, тоже приветствуется. Постепенное снижение потребления кофеина и никотина только положительно скажется на вашем состоянии. И непременно стоит обратиться за помощью, если вам сложно справиться с этим самостоятельно. Желаю вам успеха на пути к улучшению вашего здоровья!
Онлайн-чат в Telegram