НЕВРОЗ? ФОБИЙНОЕ РАССТРОЙСТВО? ЧТО?

Здравствуйте! Проблемка такая. Ещё с 16 лет помню, как говорят, что завтра едем в другой город - сразу некомфортно становится: эмоции, иногда - краска на лице, тахикардия. Нужно перед сном выпить успокоительное и перед поездкой тоже.
Вот мне уже 34, а ситуация - та же. Мама разбудила утром, сказала: «Сегодня едем в город». Всё как всегда: тахикардия (незначительная: пульс 80, где-то), учащённое мочеиспускание, мысли о том, что надо ехать, какая-то некомфортная (неспокойная реакция организма: в первую очередь, что надо куда-то ехать, плюс, постоянные мысли о том, а вдруг захочется в «туалет по-маленькому», потому что на стрессе мочеиспускание усиливается). Не знаю почему.
Причём не важно, развлекаться ехать, или по делам. Реакция всегда неконтролируемая, некомфортная. Тянет выпить успокоительное. Во время поездки часто учащённое мочеиспускание, сложно усидеть на машинном кресле, неспокойствие.
Ходили по неврологам, психотерапевтам, те говорили, что понадеемся на то, что с возрастом пройдёт. Как знал, не прошло.
Жизнь такая, что езжу всегда редко и только по делам, потому что тяжело ездить с такой реакцией организма. Даже просто на праздник в город не хочется ездить, нужно пить успокоительное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Описываемая вами ситуация, может быть связана с тревожным расстройством или специфической формой тревоги, провоцируемой вашими поездками. Все перечисленные вами симптомы указывают на то, что ваш организм таким образом реагирует на стрессовую ситуацию, даже если поездка предполагает отдых или развлечение. Могу дать несколько простых рекомендаций, которые помогут вам справиться с этой ситуацией в кратчайшие сроки.
Поскольку вы уже обращались к неврологам и психотерапевтам, возможно, стоит рассмотреть возможность повторного обращения, но на этот раз к такому специалисту, который специализируется именно на тревожных расстройствах. Это может быть как врач-психиатр, так и психотерапевт, что даже предпочтительнее, поскольку когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), может помочь вам изменить негативные мысли и реакции на стрессовые ситуации. КПТ может включать и методы экспозиционной терапии, которые помогут вам постепенно привыкнуть к поездкам. Попробуйте так же освоить и несложные техники релаксации. Эти методы помогают снизить уровень тревожности и улучшить самочувствие перед поездками.
Если возможно, постарайтесь заранее планировать поездки, чтобы снизить уровень неопределенности. Зная, что вас ждет, вы сможете лучше подготовиться и уменьшить тревогу. Начните с коротких поездок, постепенно увеличивая расстояние и продолжительность. Это даст вам возможность не только привыкнуть к поездкам, но и снизит уровень вашей тревожности. А поскольку каждый случай индивидуален, очень важно найти то, что работает конкретно для вас. Не теряйте надежды и веры, и все у вас получится!
Онлайн-чат в Telegram