ОКР НА ТЕМУ ОРИЕНТАЦИИ

Здравствуйте, уважаемые врачи. Хотелось бы задать Вам несколько вопросов, связанных с ОКР сексуальной ориентации. Я страдаю периодическими страхами и паниками на эту тему с самого раннего возраста....первые страхи на эту тему возникали лет в 6-8. за свои 33 года жизни несколько раз были длительные в несколько лет длительности «загоны», которые со временем проходили. Но так как эта тема для меня является «больной темой», то иногда от каких-то моментов, воспоминаний, эта тема может всплыть опять и напугать.
Спустя много лет я, наконец-то, осознал, благодаря ответу одного врача какому-то человеку здесь на сайте, что геем я быть не могу точно, ибо для них является ужасным и пугающим отношения с девушками (у меня с девушками все прекрасно с самого детства).
Тогда у меня вместо «ГОКР» возникло «Би-ОКР». Я стал бояться, что вдруг я был и есть Би, только этого не понимаю. В добавок к этому, я узнал, что бывает такое, когда человек, например, осознает себя геем (или би), но не принимает себя таким, приходит ко врачам и хочет, чтобы они его от этого излечили, но таким обычно назначают психотерапию и работу на тему «принятия себя таким, какой есть». Раньше я думал, что если человек этого не хочет и не принимает, то значит он 100% не такой. А тут получается, что не обязательно так? Еще несколько вопросов к Вам:
1) Как я понимаю, люди о своей ориентации знают с самого детства, фактически с рождения. И на ранних этапах подросткового возраста, а то и вообще в детстве, уже точно осознают свою ориентацию, даже Бисексуальную. Следовательно, я бы ее осознавал с детства и она бы не вызывала у меня неприятия, паники, страха, невроза? Мне бы все нравилось, верно? Т.е. если бы я был Би, то я бы с детского возраста одинаково с удовольствием представлял бы себе отношения романтические и сексуальные как с женским полом, так и с мужским?
2) Это, наверное, самый ГЛАВНЫЙ вопрос. Если Натуралы с ОКР могут испугаться и засомневаться в своей ориентации, если Геи с ОКР тоже могут испугаться, что вдруг они натуралы, то если для Би совершенно нормально и прекрасно иметь отношения и с женским и мужским полом, то БЫВАЮТ ЛИ У БИ-СЕКСУАЛИСТОВ ОКР НА ТЕМУ ОРИЕНТАЦИИ? По логике у них этого не должно быть вообще, и, следовательно, я могу полностью успокоиться, ибо на протяжении всей жизни периодически переживал из-за того, что вообще ко мне никакого отношения не имеет, ибо я не гей уж на 100% точно.
Заранее спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте! Отвечу сразу по существу:
1.  Вопрос о сексуальной ориентации и ее осознании, действительно, очень сложный и индивидуальный. Многие люди начинают осознавать свою сексуальную ориентацию в самом раннем возрасте, и у каждого этот процесс происходит по-своему неповторимо.
Некоторые могут почувствовать свою бисексуальность или гомосексуальность уже в детстве, и принимать это как норму, испытывая при этом лишь положительные эмоции. Другие же, могут столкнуться с глубоким внутренним конфликтом, страхами и непониманием, что приводит их к негативным эмоциям и переживаниям.
Восприятие своей ориентации зависит от многих факторов, таких как культурный контекст, традиции в семье, устои в обществе. У некоторых может возникнуть паника и страх из-за общественных предрассудков и личных ожиданий, даже если они осознают свою ориентацию. Поэтому нельзя однозначно сказать, что все люди будут чувствовать себя одинаково комфортно со своей ориентацией. Каждый случай уникален, и очень важно подходить к этому интимному вопросу с пониманием и уважением каждого человека.
2.  Да, у бисексуалов также могут быть проявления обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), связанные с их сексуальной ориентацией. Хотя бисексуальность предполагает влечение как к мужчинам, так и к женщинам, это никак не исключает вероятность возникновения у них сомнений и беспокойства. Люди с ОКР могут испытывать навязчивые мысли и страхи, связанные с их ориентацией, даже если в целом они чувствуют себя комфортно в своих предпочтениях. Например, бисексуал может сомневаться, действительно ли он бисексуален, или же он просто проходит через определённый этап, и на самом деле является гетеросексуалом или гомосексуалом. Это может вызывать у него значительный стресс и беспокойство.
Наличие ОКР не зависит от сексуальной ориентации, и может проявляться у людей с различными сексуальными ориентациями, включая бисексуалов. ОКР - это психическое расстройство, которое затрагивает все аспекты жизни человека, включая его сексуальную идентичность и приоритеты в выборе отношений.
Онлайн-чат в Telegram