КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЭМОЦИИ?

Здравствуйте.Я бы хотел избавиться полностью от своих эмоций.От таких эмоций как страх, гнев, злость и даже радости.Поскольку эмоции доставляют мне неудобства, мешают холодно и трезво мыслить и влияют на моё поведение.Скажите пожалуйста, существуют ли вообще препараты которые могли бы убрать эмоции полностью?(при этом сохраняя лишь мыслительные процессы).Если такие препараты существуют, не могли бы вы мне их назвать.Интересуют названия препаратов.Благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это невыполнимая задача, в рамках консультации на форуме. Эмоции - это естественная часть нашего опыта и важный аспект нашего психического здоровья. Полное подавление эмоций, запросто может привести к другим проблемам, и может быть опасно для вашего психического и физического состояния.
Существуют такие психотропные препараты, которые могут уменьшать проявления определённых эмоций и влиять на настроение - антидепрессанты, анксиолитики или нейролептики. Однако они не только не устраняют эмоции полностью, но и имеют свои побочные эффекты. Кроме того, такие препараты должны назначаться только очным врачом-психиатром или врачом-психотерапевтом, и только после тщательной клинической оценки вашего состояния.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет таких лекарств, которые блокировали бы эм оции. Эмоции необходимы человеку, чтобы понимать себя и других людей. Научитесь управлять своей эмоциональной сферой у психолога или психотерапевта