ТРЕВОГА, ВЫСОКИЙ ПУЛЬС МНИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте. Несколько дней испытываю слабость, вроде сплю но отдыха нет, боль в мышцах. Нехватка воздуха. Сонливость на глазах но не всегда. Измеряю давление 125/60 либо 90/60 и при этом пульс 100-110 и потливость. Может сильно сдавить лоб и бросает в пот и жар, потом все проходит но пульс остаётся высокий. Бывает лоб в области сердца спереди и сзади. А бывает хорошее давление и пульс в норме но в груди как будто легкость ощущается странная. Переживания много и за все что угодно. Вот с прошлой недели переживания у меня, тревога сильная, высокий. Я сдала анализы и еще не зная об их результатах начала переживать и накручивать себя что там рак. После сильных таких переживаний у меня появилось низкое давление и потливость. Пару дней назад делала ЭКГ медсестра сказал, ничего плохого нет но есть блокада. Проснулась сегодня сил нет, отдыха тоже нет, сонливость. У врача еще не была. Почему такие симптомы со мной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Постоянные переживания и тревога, вполне могут вызывать подобные симптомы. Психосоматические реакции могут серьезно влиять на общее самочувствие человека. Ваше низкое артериальное давление и высокий пульс, как раз и могут указывать на реакцию организма на стресс и тревогу. Даже если вы спите, качество сна может быть низким, особенно если вы переживаете. Это тоже может приводить к чувству усталости и слабости. Хоть медсестра и сказала вам что ничего плохого нет, блокада может указывать на необходимость дальнейшего и более тщательного обследования. Обязательно обсудите результаты ЭКГ с врачом. Возможно, у вас есть какие-то сопутствующие заболевания, которые требуют более пристального внимания. Необходимо дождаться результатов анализов и обсудить их с врачом. Поэтому постарайтесь обратиться к врачу как можно скорее для полного и детального обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты. Обращение к частнопрактикующему специалисту - это сохранит её анонимность. Ещё, как вариант, консультация психотерапевтом удаленно.