ОТСУТСТВУЕТ ЛИБИДО

Здравствуйте, принимаю феварин уже почти два года. Сейчас есть навязчивые мысли, окр. Доза 150 мг, есть такие проблемы как низкое либидо, я напрочь не хочу секса, точнее в моменте хочу бывает, но начинаю гонять навязчивые мысли, типа а вдруг со мной что-то не так, вдруг я этим занимаюсь против воли, раз я не хочу, хотя изначально вроде хотела, но хотела не сексуальным желанием, а просто, еще не хочется мужа обижать, ведь люблю его.
Есть вес лишний, приличный, мне не хочется обниматься и целоваться ведь это все приведет к сексу, такое происходит на автомате.
Подскажите пожалуйста поцелуи и обнимания могут быть связаны с либидо?
В моменте бывает что хочу, но потом страсть обрубает и все и пошли снова навязчивые мысли, если не хочу то значит все плохо, но я же люблю своего мужчину, мне комфортно, но он же хочет секса тоже.
Тут тож такой момент почему мне не хочется тактильности с ним? Это связано с либидо?
Доктор сказал что убрать проблему с либидо только когда уберу таблетку
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваше описание указывают на наличие навязчивых мыслей, связанных с сексуальностью. Это может быть связано с тревожностью, стрессом или побочными эффектами принимаемых вами медикаментов, таких как Феварин (флувоксамин). Антидепрессанты действительно могут снижать либидо и вызывать сексуальную дисфункцию. Низкое либидо и избегание тактильных контактов могут быть проявлением эмоциональной или психологической реакции на ваши внутренние переживания. Это достаточно типичная ситуация, при наличии тревожных состояний или побочных эффектов на фоне приема СИОЗС. Вы можете испытывать внутренний конфликт между желанием близости и страхами или навязчивыми мыслями, что и вызывает у вас дополнительный стресс. И доказательством этому служат слова вашего врача о том, что проблема с либидо исчезнет после отмены препарата. Это полностью обратимый процесс.
Вы спрашиваете: "существует ли связь поцелуев и обниманий с либидо"? Да, поцелуи и объятия - это формы тактильной близости, которые могут быть связаны с уровнем либидо и эмоциональной близостью. Они могут служить как способ выразить любовь и привязанность без сексуального контекста, но могут способствовать и усилению сексуального желания и интимности. Отсутствие интереса к тактильности, особенно если это сопровождается навязчивыми мыслями и негативными чувствами, может указывать на снижение либидо и эмоциональную блокировку.
Обсудите с вашим лечащим врачом возможность корректировки дозировки или смены препарата, если его побочные эффекты мешают качеству вашей жизни. Обсудите с хорошим психологом или психотерапевтом свои внутренние переживания, навязчивые мысли и страхи. Поведенческая терапия может помочь снизить вашу тревожность и улучшить отношение к сексуальности как таковой. Работайте над принятием своего тела и чувств, чтобы снизить внутренний конфликт и тревогу.
Постепенно вводите тактильные контакты с мужем в комфортной для вас форме, без давления, чтобы восстановить эмоциональную и физическую близость. Удачи!
С пожеланием здоровья,
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проверяли ли Вы уровень пролактина? Если ли в лечении психотерапия?