СТРАННЫЕ ДЕЛА ПРОИСХОДЯТ...

Вот живу и живу, а всё что-то ни так и ни этак... То и сё пробовал, туда и сюда ходил, но везде что-то не так всё, а вообще как-то даже: гадко и противно, отвращение и тошнота. Мне говорят - это попробуй, то поделай, туда сходи и т.д. А там всё гадко, мне даже спать гадко, то на спине, то на животе, то на боку, то сидя, а спать даже гадко, то какая-то собака лаит, то жарко, то холодно, то что-то чешется, то подушка неправильно лежит и всё такое, а как-то полдня ходил и чую говном повсюду воняет, ну думаю, ну что за засранцы везде насрали, а потом в туалете на свои трусы смотрю, а они обосранные! И понимаю, что это от меня говном воняло полдня, вот и думаю, что может мир, на самом деле, нормальный, а это просто я - говно? Это какое-то психическое отклонение или на что такое мироощущение похоже?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день!
В вашем письме улавливается выраженное депрессивное состояние. Ощущение “всё ни так”, “гадко”, “противно” и постоянное недовольство - характерные признаки депрессивного настроения и депрессивных симптомов. А наличие суицидальных или самообвиняющих мыслей, таких как “я - говно”, указывают на возможное внутреннее страдание. Чувство тошноты, раздражения, дискомфорта, нарушение сна - всё это может быть проявлением психосоматических процессов, вызванных внутренним конфликтом или тревогой. Ощущение “воняет”, “везде грязь”, “обосранные трусы” - типичное проявление т.н. сенсорной гиперчувствительности, или даже патологических галлюцинаторных элементов, связанных с нарушением восприятия реальности. Если оценивать ситуацию в целом, то вышеописанные симптомы требуют вашего обращения к специалисту - психиатру или психотерапевту, для проведения более точной диагностики.
Подобные переживания могут свидетельствовать о кризисе восприятия, экзистенциальном кризисе или ощущении отчуждения. Человек чувствует себя отделённым от мира, и его восприятие становится искажённым - всё кажется грязным и отвратительным. Вопрос “мир - это я или я - это мир” - классический философский вопрос, который в вашем случае приобретает особую актуальность. Чувство, что “мир - это я” или что “я - это грязь”, свидетельствует о вашей внутренней борьбе со своим собственным “Я”, чувством вины или отчуждения.
Поэтому моя рекомендация вам будет достаточно простой. Начать решение этих проблем нужно с обращения к специалисту. Нужно найти такого врача-психиатра или психотерапевта, который сможет провести профессиональную диагностику и оказать необходимую помощь. Возможно, потребуется лечение для стабилизации состояния.
И лучше избегать самостоятельных попыток “пробовать” разные методы без консультации специалиста. Некоторые эксперименты могут усугубить состояние. Постарайтесь понять, что ваши переживания - это часть внутреннего поиска смысла или борьбы с внутренним кризисом. Иногда полезно принять свои чувства, не подавлять их, а исследовать их с помощью профессионала.
Ваше текущее состояние - это по сути сигнал о необходимости заботы о себе.
Поэтому не откладывайте обращение за помощью, это очень важный шаг к выздоровлению и внутреннему спокойствию. Доброго вам здоровья!