ОТМЕНА НЕЙРОЛЕПТИКОВ

Здравствуйте у меня вопрос я с 2012 года непрерывно пью респиридон. Сначала 4 мг в день потом 2мг в день и с 2016 года пью 1 мг в день. Можно ли мне совсем отменить пить этот препарат. И еще вопрос если продолжать пить респиридон сказывается ли он на репродуктивной системе мужчины. И если отказаться пренимать отот препарат есть ли риск рождения детей с заболеванием шизофрения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На сегодняшний день не существует никаких убедительных научных данных, которые бы подтверждали предположение о том, что приём или отказ от приема Риспериона напрямую влияет на риск развития шизофрении у будущих детей.
Шизофрения сложное эндогенное психическое заболевание, причины которого включают как генетические, так и экологические факторы. И хотя влияние препаратов-антипсихотиков на плод при беременности тщательно изучается, риск передачи шизофрении связан скорее с генетической предрасположенностью и психическим состоянием матери, а не с использованием антипсихотиков отцом будущего ребенка.
А самостоятельное прекращение приёма Риспериона, без предварительной консультации с вашим лечащим врачом-психиатром, запросто может привести к обострению шизофрении. Не стоит делать опрометчивых шагов, учитесь лучше на чужих ошибках!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Данная доза препарата держит Ваше психическое состояние в порядке. Отмена с большой вероятностью приведет к обострению состояния.
Принимаемый Вами препарат абсолютно никак не влияет на механизмы развития шизофрении. Принимайте его спокойно и заводите детей.