ПСИХИАТРИЯ

Здравствуйте! Буду краток .обучался по 8 виду .диагноз ф70.02 и лет 12 назад был психоз .с того времени ничего не было.
Живу ,работаю .есть семья .
Думаю учиться пойти .знакомые есть педагоги кто обучает детей с умственной отсталостью и людей по старше .говорят ,в жизни бы не догадалась что у тебя такой диагноз.
Проходил айкью сам ,ещё равена 98 баллов.
Живу у жены в другом регионе, когда к себе приезжал .а вел заведующий, сказал хочу выучиться на водительское.отказал.мол учился в интернате все не так просто .но справку общую дал что не состою на учёте .по ней здесь и прошел психиатра на водительское удостоверение без вопросов.
Вобще странно если и есть насколько знаю фигу дадут справку???
Посетил именно врача логопеда -афазиолога ,р невыговвриваю.
Сказали дефектов нет речи ,привычка неправильно говорить,речь немного замедленная .в детстве перенес краснуху.
Перед школой ставили зпр , учился в 1 классе в обычном в обычной школе часто болел .
На второй год остался диагноз зпрр . невролог смотрел и психиатр . давление было долго мучился .лет к 18 прошло .
Думаю сдать анализы на хромосомы чтобы исключить,как думаете стоит ли?
И какие ещё исследования пройти???
По диагнозам странно все .зпр ,зпрр.олмгофрения , задержка интеллектуального развития.
Какой то ф82 ,олигофрения .
Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Я не совсем понял вас. Вы спрашиваете какие анализы на хромосомы можно сдать?
Если да, то самый информативный будет хромосомный микроматричный анализ (т.н. хромосомный микрочип). Это очень детальный анализ, который позволяет выявить микроделеции и микродупликации (маленькие участки хромосом, которые отсутствуют или присутствуют в избытке). Этот анализ является более чувствительным, чем распространенное сегодня кариотипирование, и он может выявить более широкий спектр генетических нарушений, связанных именно с ЗПРР.
А что до вопроса получения водительских прав, так получить их с вашими диагнозами просто невозможно, действующие в России законы не позволяют. И от врачей в комиссиях тут ничего не зависит. О самих диагнозах я уже отвечал вам ранее.