ВОЗМОЖНО ЛИ СОЙТИ С УМА ОТ ПРОСМОТРОВ УЖАСОВ

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня имееттся тревожное расстройство нахожусь практически в ремиссии. Любитель фильмов жанра ужасы. Раньше смотрел нормально. Но недавно появился страх, что если смотреть фильмы ужасов что сойду с ума и что то сделаю противоправное сам непонимая того и попаду в психиатрическую больницу навсегда. Страх что во сне сам не понимая нанесу вред близким. Подскажите возможно ли сойти с ума от фильмов ужасов до такой степени что не понимать что делаешь как при шизофрении, может ли посмотр фильмов ужасов учитывая что у меня тревожное расстройство привести к выше описанному? Проблема в том что я понимаю если я избегаю из смотреть то страх и вера в эти мысли усиливается. Подскажите пожалуйста как быть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваши опасения вполне понятны. Но к счастью, фильмы ужасов не могут вызвать у зрителя шизофрению или потерю контроля над собой. Тревожное расстройство может лишь усиливать подобные страхи, делая их более навязчивыми. А избегание вами таких фильмов и впрямь, может усилить вашу тревогу. Попробуйте смотреть фильмы ужасов максимально осознанно, фиксируя по возможности свои чувства и мысли, и практикуйте техники релаксации. Если навязчивые страхи будут становится невыносимыми, обратись к врачу-психотерапевту для получения практической помощи в работе с тревогой.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.