ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, выйти из того состояния, в котором сейчас нахожусь. Дело в том, что я чувствую себя очень одинокой. У меня нет близкого любимого человека. Жить мне не хочется, я устала тянуть весь груз жизненных проблем одна. Себя считаю сильной женщиной, но все мои силы уходят на борьбу с самой собой, чтобы не наделать глупостей (не покончить жизнь самоубийством). Что можно сделать в такой ситуации?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Татьяна, не буду тратить времени на долгие объяснения - в такой ситуации - срочно к доктору (психиатру, психолог - не врач и не может ставить диагнозов и выписывать лекарства). Поскольку депрессия - настоящая депрессия - это болезнь, а не "слабость" характера или воли и т.д. Вы действительно сильная личность, такое мировоззрение вряд ли является Вашей "природой", Вы скорее жизнелюб по натуре. Не тратьте дорогие силы на свое хроническое чувство вины (оно должно быть, если мы правы в остальном), не тратьте их и на беседы с психологами, - посетите врача-психиатра и напишите, пожалуйста, какая была назначена терапия.